турпром: портал с туристическим лицом

Лог: 
Пар:
Забыли пароль? / Регистрация
Войти через Facebook Twitter ВКонтакте Mail.ru еще
Главная / Справочная туризма / Самолеты / Описание самолета Boeing-757

 


Boeing-757 - схема салона, модификации

 

 

Boeing 757

Боинг-757Целью создания Боинга-757, инициированой авиакомпаниями Eastern Airlines и British Airlines, была замена устаревшего на тот момент самолёта Боинг-727. Благодаря заказу этих перевозчиков в начале 1978 года компания Боинг заявила о своем намерении разработать новое семейство авиалайнеров с использованием самых прогрессивных технологий. Прототипы этих крылатых машины получили обозначения Model 757, 767 и 777. Первый из трех новых самолетов отличался от остальных тем, что в его конструкции было сохранено точно такое же поперечное сечение фюзеляжа, что и у модели 727, при этом варианты 767 и 777 имеют поперечное сечение, которое представляет собой нечто среднее между лайнерами Boeing 727 и Boeing 747.

Узкофюзеляжный пассажирский авиалайнер малой и средней дальности Boeing 757 вмещает в себя 178 туристов в салоне смешанного класса или же 196 туристов в салоне туристического класса, либо 224 туриста при максимальной плотности размещения. Лайнер является одним из наиболее экономичных в мире пассажирских самолетов в своем классе с турбовентиляторными двигателями. Первые заказы на лайнер Boeing 757, получивший обозначение Model 757-200, поступили 31 августа 1978 года. 19 самолетов были заказаны авиакомпанией British Airways и 21 самолет - авиакомпанией Eastern Air Lines.

Силовая установка самолета состоит из 2-х турбовентиляторных двигателей Rolls-Royce RB211-535C или же Pratt & Whitney PW2037. Шасси самолета трехопорное, при этом каждая опора имеет 4-хколесную тележку, на носовой стойке, колеса лайнера спаренные. Экипаж воздушного судна состоит из 2-3 человек, в распоряжении которых находится наиболее современное электронное оборудование, включающее в себя инерциальную систему отсчета с лазерными гироскопами, а также компьютерную систему управления полетом с цифровым компьютером летных данных.

Первый полет авиалайнера Boeing 757 состоялся в феврале 1982 года, а к концу марта 1990 года были получены заказы и опционы на 632 воздушные машины. Производство Боинга-757 было завершено в 2004 году после 1'050 выпущенных экземпляров

Базовые летно-технические характеристик лайнера Боинга-757:

  • Модификация лайнера: Boeing 757
  • Размах крыла лайнера, м: 37.95
  • Длина лайнера, м: 47.32
  • Высота лайнера, м: 13.56
  • Площадь крыла лайнера,м2: 181.25
  • Масса, кг - пустого снаряженного лайнера: 59430
  • Масса лайнера, кг - максимальная взлетная: 104326
  • Тип двигателя лайнера: 2 ТРДД Rolls-Royce RB211-535C
  • Тяга лайнера, кгс: 2 х 16964
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч: 920
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч: 872
  • Практическая дальность лайнера, км: 3985
  • Практический потолок лайнера, м 10'500
  • Экипаж лайнера, чел: 2
  • Полезная нагрузка лайнера: 178 туристов в салоне смешанного класса или 196 туристов в салоне туристического класса, либо 224 туриств при максимальной плотности размещения.

 

 =============== МОДИФИКАЦИИ БОИНГА-757 ===================================


Boeing 757-200

boeing 757-200 Среднемагистральный узкофюзеляжный лайнер Boeing 757-200 (Боинг-757-200) был разработан американской крупной авиастроительной компанией Boeing в качестве адекватной замены модели Боинг-727-100, которая оказалось совсем не популярной, и ни одного авиалайнера которой произведено не было. При разработке в конструкцию воздушного судна Боинг-757-200 были заложены следубщие параметры: большая унификация узлов и агрегатов с широкофюзеляжным дальнемагистральным самолетом Боинг-767.

Лайнеры Boeing 757-200 стали поступать в эксплуатацию в 1983 году, они продолжают использоваться во многих авиакомпаниях всего мира на малозагруженных маршрутах, протяженность которых составляет от 3'000-7'000 км. За время производства в общей сложности было выпущено 915 пассажирских воздушных судов Boeing 757-200, а также еще 80 самолетов грузовой модифиации  757-200PF. Уточним, что несколько десятков пассажирских слайнеров Боинг 757-200 в последние годы были конвертированы в грузовой вариант 757-200SF.

Продолжением модели 757-200 стал савиалайнер  Boeing 757-300.

Летно-технические характеристик Боинга 757-200:

  • Модификация лайнера: Boeing 757-200
  • Размах крыла лайнера, м: 185.2
  • Длина лайнера, м: 47.32
  • Высота лайнера, м: 13.6
  • Площадь крыла лайнера,м2: 185.2
  • Масса, кг - пустого снаряженного лайнера: 58’390
  • Масса лайнера, кг - максимальная взлетная: 115’900
  • Тип двигателя лайнера: P&W PW2040, 2 x 18200 кгс R-R RB211-535E4B, 2 x 19500 кгс
  • Тяга лайнера, кгс: 2 х 16964 (18930)
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч: 935
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч: 850
  • Практическая дальность лайнера, км: 7'275
  • Практический потолок лайнера, м 12’800
  • Экипаж лайнера, чел: 2
  • Полезная нагрузка лайнера: 200—228 пасс.

 ===========================================

Boeing 757-300

Boeing 757-300 Boeing 757-300 - это среднемагистральный пассажирскийавиалайнер, разработанный мериканской компанией Boeing. Самолет представляет собой современную модификацию самолета Boeing 757-200. В сентябре 1996 года на международной авиационно-космической выставке в Фарнборо в Великобритании компания Boeing  объявила о начале разработки авиалайнера 757-300. От исходной модели самолет будет отличаться удлиненным на 7.1 метр фюзеляжем (в результате чего максимальное число пассажирских мест возрастет до 289), увеличенной взлетной массой 123 тонн, а также дальностью полета 6'500 км.

Поставки нового самолета 757-300 начались в марте 1999 года. Первым заказчиком лайнера стала немецкая компания Condor, закупившая 24 воздушных судна. Более того, самолеты заказали авиакомпании "Arkia Israeli Airlines" (поставки первых 2-х самолетов начались в начале 2000 года) и "Icelandair" (поставки 2-хсамолетов были запланированы на 2001 год).

На лайнере используется цифровой комплекс авионики EFIS, произведенный американской фирмой Rockwell-Collins, имеющий 6 цветных многофункциональных дисплеев. Пассажирская кабина обустроена более комфортно, аналогично кабине лайнеров серии Next-Generation 737. Аналогичный комплекс применяется на воздушных суднах Boeing 767. Выпускается самолет серийно с 1997 года.

Летно-технические характеристики Боинга 757-300:

  • Модификация лайнера: Boeing 757-300
  • Размах крыла лайнера, м: 38.05
  • Длина лайнера, м: 54.50
  • Высота лайнера, м: 13.60
  • Площадь крыла лайнера,м2: 185.20
  • Масса, кг - пустого снаряженного лайнера: 63400
  • Масса лайнера, кг - максимальная взлетная: 123600
  • Тип двигателя лайнера: 2 ТРДД Rolls-Royce RB211-535E4B (Pratt Whitney PW2043)
  • Тяга лайнера, кгс: 2 х 19731 (19323)
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч: 935
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч: 876
  • Практическая дальность лайнера, км: 6426
  • Практический потолок лайнера, м: 12800
  • Экипаж лайнера, чел: 2
  • Полезная нагрузка лайнера: 239 туристов в салоне смешанного класса или 289 туристов при максимальной плотности размещения.

 ===========================================



Boeing-757 в Интернете

  • 01.07.2014 Icelandair возобновляет полеты из Санкт-Петербурга в Исландию
  • 25.06.2014 Боинг-757 с туристами из Туниса ослепили лазером при посадке в Омске
  • 18.06.2014 «ВИМ-авиа» пополнил парк очередным Airbus-319
  • 14.03.2014 Самолёт с российскими туристами, летевший в Гоа, совершил экстренную посадку в Ташкенте
  • 16.10.2013 Прилётом российского чартера на Гоа стартовал новый сезон

 

 

Boeing-757: последнее видео

Видео о Боинг-757-200 ВИМ-авиа
Видео взлета лайнера Боинг-757-200 авиакомпании ВИМ-авиа.


Boeing

Boeing
Другие самолеты фирмы Boeing:
Boeing-737
Boeing-747
Boeing-757
Boeing-767
Boeing-777
Boeing-787

Boeing-757 в новостях

Icelandair возобновляет полеты из Санкт-Петербурга в Исландию 01.07.14
Боинг-757 с туристами из Туниса ослепили лазером при посадке в Омске 25.06.14
«ВИМ-авиа» пополнил парк очередным Airbus-319 18.06.14
Самолёт с российскими туристами, летевший в Гоа, совершил экстренную посадку в Ташкенте 14.03.14
Прилётом российского чартера на Гоа стартовал новый сезон 16.10.13
Рейс в Эйлат из Екатеринбурга отобрали у «Уральских авиалиний» в пользу «ВИМ-авиа» 23.09.13
«Трансаэро» увеличила свой пассажирооборот в 2013 году на 27% 26.06.13
Icelandair открыла рейсы в Санкт-Петербург 03.06.13
На Марокко выходят новые туроператоры, эксперты прогнозируют горящие туры по €399 11.02.13
Boeing-757 экстренно сел в Шереметьево 25.09.12
Icelandair открывает прямой рейс из Рейкьявика в Санкт-Петербург 28.08.12
В 2012 году турпоток в зимнюю Норвегию может вырасти на 70% 27.08.12
Пассажиры авиакомпании «Аркиа» застряли в аэропорту Израиля 17.08.12
Застрявших туристов Пегаса вывезли из Вьетнама 13.05.12
Авиакомпания Nordwind перевозила туристов в Египет на неисправном самолете 26.10.11

Другие авиапроизводители