В 2011 году лесбиянки, геи, бисексуалы и транссексуалы принесут турбизнесу 142 млрд. долларов

Всеволод Кораблев
В 2011 году лесбиянки, геи, бисексуалы и транссексуалы принесут турбизнесу 142 млрд. долларов
В 2011 году лесбиянки, геи, бисексуалы и транссексуалы принесут турбизнесу 142 млрд. долларов

Подпишитесь на туристические новости:

Маркетинговое агентство «Out Now», специализирующееся на исследовании предпочтений лиц нетрадиционной ориентации, впервые в мире опубликовало аналитический обзор о состоянии этого сегмента туристического рынка. В настоящее время консалтинговое бюро «Out Now» готовит к выпуску очередной отчет  «Community Values 2010», с выходом которого в свет мировое сообщество получит результаты крупнейшего в мире исследования потребительских настроений той же самой целевой аудитории в отношении туризма и путешествий. В работе участвуют респонденты из 23 стран, говорящие на 10 языках. С их помощью экспертам удастся совершить невозможное, проникнув в сокровенные уголки жизни и психологии лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов (так называемые лица  «LGBT»), проживающих на всех шести континентах земного шара.

На сегодняшний день в опросе уже приняли участие свыше 8 тысяч лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, проживающих на территории Великобритании. В общемировом масштабе исследование пока что насчитывает свыше 30.000 респондентов. В окончательном виде документ будет опубликован в январе 2011 года. Ключевая информация о состоянии туризма в данном сегменте была представлена на Ежегодной туристической ярмарке в Лондоне, в ходе которой туроператоры, агентства, курорты, авиакомпании и отельные корпорации впервые в жизни получили доступ к сокровенным сведениям о туристах нетрадиционной ориентации и ответ на вопросы о том, где, почему и как они предпочитают тратить деньги.

Шаг за шагом, страна за страной, аналитики изучали самые востребованные направления в сегменте LGBT. Одновременно формировалось представление о ключевых факторах, определяющих выбор места, времени и программы тура. В ходе исследования удалось также выяснить, почему люди нетрадиционной сексуальной ориентации делают свой выбор в пользу одних авиакомпаний, игнорируя другие; какой отпускной деятельности они отдают предпочтение, как бронируют отели и перелеты.   

Впервые в документе представлена статистика по странам Латинской Америки, а также Польше и Японии.

Данные, впервые увидевшие свет несколько дней назад, основаны на экспертизе аналитиков «Out Now». По их оценкам, потенциальная капитализация LGBT-сегмента мировой туриндустрии в 2011 году выльется в годичные 142 млрд. долларов. Эта цифра, в свою очередь, сформировалась по итогам исследований, учитывающих потребительские расходы в течение предшествующих 12 месяцев, зарегистрированные на тех глобальных рынках, которые не испытывают недостатка в «целевой» популяции и где рыночная инфраструктура ориентирована на  LGBT-популяцию, способствуя эффективной реализации профильных маркетинговых кампаний, рассчитанных на «нетрадиционного» туриста.

Говорит основатель консалтингового бюро  «Out Now» и его глава Ян Джонсон (Ian Johnson): «Впервые за всю историю человечества нам удалось нарисовать насыщенную и подробную картину, подтверждающую невероятные масштабы влияния  лиц нетрадиционной ориентации на развитие туристической индустрии. Таким образом, мировой туристический рынок получает возможность правильно отделить «овец от козлищ» в рамках каждого конкретного региона, чтобы по-настоящему разобраться в том, как и под воздействием чего в сознании человека формируется и принимается то или иное решение. 

«Потребитель из числа LGBT-популяции уже давно находится в авангарде новаторских тенденций и предпочтений. То же самое и со вступлением лиц нетрадиционной ориентации в родительский и другой семейный статус. Чем активнее такие лица становятся отцами и матерями, находят партнеров для гражданских браков или официально оформляют свои отношения, тем больше появляется прицелов для прогресса и разработки новых услуг и подходов, ориентированных на этот влиятельный и прочный сегмент мирового туристического рынка. Данные, представленные в отчете, уникальны своей новизной, ибо впервые создают глубокую и целостную картину  состояния LGBT-сегментов туристического рынка в самых разных регионах планеты. «Мы является пионерами в области экспертизы подобного рода. Поэтому сегодня мы занимаемся поиском новых направлений, а также расширением аналитических инструментов, чтобы превратить  аналогичное исследование за 2011 год в очередной большой рывок вперед и, на этом основании, сформировать у игроков туристического рынка четкое осознание необъятных масштабов и возможностей, которыми располагает LGBT-сегмент мировой туриндустрии для будущего своего развития».

Поистине производящим переворот в мировом сознании назвала результаты исследования профильной части мирового туристического рынка глава WTM Файона Джефри (Fiona Jeffery), подчеркнувшая, что аналитики «Out Now» дадут пищу для ума главным стратегам и тактикам рынка. Они же, в свою очередь, смогут задуматься над тем, как можно добиваться удовлетворения запросов не перестающей наращивать своей потенциал мировой LGBT-клиентелы, взяв на вооружение постоянное повышение уровня взаимопонимания и разработку принципиально новых видов услуг.

В отчете также названы страны, которые, по мнению его авторов, имеют все шансы на развитие LGBT-сегмента туристического рынка в 2011 году.

  • На первом месте – Соединенные Штаты, лидирующие с 45.1 млрд. долларов расходов на отдых и развлечения.
  • Далее следует Австралия, отличающаяся самым высоким подушевым показателем расходов в туротрасли. Кстати, расходы одного туриста-оззи нетрадиционной ориентации за год достигают 3850 долларов.
  • Самый низкий подушевой показатель расходов в сегменте LGBT-туризма продемонстрировали аргентинцы и мексиканцы. Последние в ответе на соответствующий вопрос экспертов называли среднюю цифру 1.592 доллара на человека.
  •  Ряд стран (в частности, Испания и Италия) вообще не попали в статистику. Речь идет о рынках, которые еще находятся в стадии изучения на предмет включения в рейтинг «Out Now» за 2011 год.
Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!