Отели Ближнего Востока и Северной Африки должны сильно постараться, чтобы добиться роста

Елена Белых
Отели Ближнего Востока и Северной Африки должны сильно постараться, чтобы добиться роста
Отели Ближнего Востока и Северной Африки должны сильно постараться, чтобы добиться роста

Подпишитесь на туристические новости:

Массовые туристические рынки Северной Африки завершили 2010 год с положительным ростом такого показателя, как доходность в расчете на номер, в то время как страны Персидского залива наблюдали снижение данного показателя.
Результаты отелей Ближнего  Востока и Северной Африки за 2010 год довольно сильно отличаются друг от друга: на одних рынках доходность в расчете на номер оказалась положительной, на других она осталась отрицательной.
Согласно данным рыночного мониторинга HotelCompSet компании «MKG Hospitality» массовые туристические рынки Северной Африки и Восточного Средиземноморья завершили 2010 год здоровым ростом показателя доходности в расчете на номер. Марокко закончил год с 20% ростом данного показателя, затем идут Египет- 11%, Иордания – 8% и Турция – 7%.  «Эти страны в большей степени ориентированы на массовый туризм и туры all inclusive. Безусловно, это стало решающим фактором всего года, так как ключевые европейские рынки сокращают расходы на путешествия, и европейские туристы предпочитают не уезжать далеко от дома. Многие их этих стран оказались способными привлечь также туристов из своего региона», - объясняет Панайотис.
Южная Африка завершила год с 13% ростом рассматриваемого показателя. Однако, влияние, которое оказало на рост данного показателя проведение Кубка мира, постепенно уменьшается. Тем временем Тунис зафиксировал снижение показателя, на который повлияли массовые беспорядки в декабря.
Рынки, которые оказались в состоянии депрессии в течение последнего года, в том числе страны Персидского залива, в конце концов, начали восстанавливаться. «Так как наша индустрия имеет циклический характер развития, мы можем быть достаточно уверенны в том, что если условия останутся прежними, настоящая тенденция продолжится и в дальнейшем. А так как спрос продолжает расти, хотельеры смогут поднять средние цены, и доходность в расчете на номер будет увеличиваться. Мы уже наблюдали подобное на более зрелых рынках, в том числе в Западной Европе, которые вошли в состояние финансового восстановления за полгода раньше стран Ближнего Востока и Северной Африки», - добавил Панайотис.
К концу 2010 года страны Персидского залива оказались в положении намного лучшем по сравнению с годом ранее, что произошло благодаря росту спроса. Операционный доход Катара вырос на 9%, Омана – на 4.6% и стабилизировался в Бахрейне, Кувейте и ОАЭ. Несмотря на уменьшение данного показателя, Саудовская Аравия оказалась единственной страной, зафиксировавшей увеличение  средней стоимости номера (11.7%) и доходности в расчете на номер (7.4%).

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!