«Accor» проводит полный ребрендинг

Елена Белых
27 Сен 11 4638
«Accor» проводит полный ребрендинг
«Accor» проводит полный ребрендинг

Подпишитесь на туристические новости:

На прошлой неделе компания «Accor» объявила о  том, что планирует объединить под одним брендом все свои эконом- и бюджетные отели.
На отели «Ibis» (919отелей в 51 стране) это нововведение не распространиться, но

  • к ним присоединяться отели «Accor» бренда «All Seasons» (138 отелей в 13 странах), они будут принадлежать «Ibis Styles»,
  • отели «Etap» (518 отелей в 10 странах) поменяют свой бренд на «Ibis Budget».

Ожидается, что кампания по ребрендингу стоимостью 207 млн. дол. США завершится в 2013 году. Следующим летом «Accor» планирует запустить обширную рекламную кампанию нового супербренда.
Для каждого их трех брендов «Ibis» разработан новый логотип в форме подушки, всех отелей коснется модернизация.  

В рамках своей новой стратегии развития «Accor» также изменила название программы лояльности на  «Le Club Accorhotels», чтобы усилить  позицию своего основного бренда. «Наша цель – с переходом на другие бренды предложить новый уникальный отельный опыт и современные, инновационные услуги», - сказал Денис Хеннеквин (Denis Hennequin), глава и главный исполнительный директор компании «Accor».

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!