Европа закрыла небо для «ВИМ-авиа», перевозчик повезет туристов под другим флагом

Ратмир Романов, Роман Медведев
Европа закрыла небо для «ВИМ-авиа», перевозчик повезет туристов под другим флагом
Европа закрыла небо для «ВИМ-авиа», перевозчик повезет туристов под другим флагом

Подпишитесь на туристические новости:

Росавиация наложила временные ограничения на полёты в Европу для авиакомпании «ВИМ-авиа» и ещё трёх российских перевозчиков – для «Татарстана», «Якутии» и «Дагестанских авиалиний». Такие санкции могут уберечь авиаперевозчиков от включения в «черный» список Евросоюза, чиновники которого усомнились в безопасности полетов лайнеров этих авиакомпаний, пишет газета «Ведомости» во вторник. Примечательно, что «ВИМ-авиа», которая является активным игроком на чартерном рынке, нашла изящный выход из сложившейся ситуации, и продолжит возить туристов в Салоники, Римини и Барселону на своих самолетах, но под флагом другой авиакомпании.

Ограничения введены с 2 ноября после рамповых проверок, которые проводили европейские авиационные власти, отметившие понижение рейтинга у этих авиакомпаний по безопасности полетов. Представитель Росавиации также сообщил, что введенные ограничения не повлияют на работу этих авиакомпаний на российском рынке, так как сертификационные требования российских и европейский авиавластей различаются.

Примечательно, что предвестником возможных санкций еврокомиссаров стал инцидент, произошедший во время проверки воздушного судна авиакомпании «ВИМ-авиа» в международном аэропорту Парижа, где экипаж вступил в пререкания с проверяющими. Именно это и могло стать причиной постановки авиакомпании в «стоп лист», считает источник «Интерфакса» в Минтрансе.

Стоит отметить, что парк «ВИМ-авиа» в настоящее время насчитывает 11 лайнеров, большая часть из которых задействована именно в чартерной перевозке туристов на различные курорты, считают эксперты. По мнению Алексея Молоканова, гендиректора авиаброкерской компании «RCC», «ВИМ-авиа» в настоящее время является важным игроком на чартерном рынке России, запрет на полеты которого может крайне негативно повлиять на весь туристический рынок.

Понимают это и в самой авиакомпании, которая нашла элегантный выход из создавшейся ситуации, гарантируя выполнения всех своих обязательств перед туристами и туроператорами. «03 ноября в 23:10 мск в авиакомпанию «ВИМ-авиа» поступила телеграмма из Росавиации, информирующая о введении ограничения в действие сертификата эксплуатанта 451 ООО «Авиакомпании «ВИМ-авиа». В части исключения воздушных перевозок на ВС типа Боинг 757-200 в страны Евросоюза. Текст приказа в авиакомпанию предоставлен не был. Тем не менее, все обязательства «ВИМ-авиа» перед пассажирами и заказчиками рейсов будут выполнены», - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Елена Федорова, пресс-секретарь «ВИМ-авиа». При этом в авиакомпании особо подчеркнули, что в рамках программы IATA в октябре текущего года соответствующей аккредитованной организацией был проведен очередной аудит перевозчика. «Результаты проверки показали высокую степень соответствия перевозчика требованиям международного стандарта», - отметила Елена Федорова.

Чтобы обеспечить перевозку туристов, «ВИМ-авиа» решила продолжить выполнять свои полеты под флагом дочерней авиакомпании. Так, по информации Александра Цандекиди, гендиректора туркомпании «Музенидис Тревел», «ВИА-авиа» продолжит выполнять рейсы в Салоники в соответствии с составленным ранее расписанием. «Рейсы в Салоники выполняются строго по расписанию в рамках объединённого рейса «ВИМ-авиа» и авиакомпании «Башкортостан». Ограничения на полёты для «ВИМ-авиа» были введены в прошедшую пятницу, однако никаких изменений в ранее запланированные рейсы внесено не было. Полёты будут выполняться в таком формате, пока авиакомпания не устранит все замечания, предписанные еврокомиссией», - сообщил эксперт.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!