«Royal Caribbean Cruises» регистрирует резкий рост продаж и готовится отпраздновать 40-летие ОАЭ самым продолжительным сезоном

Всеволод Кораблев
Круизный лайнер Brilliance of the Seas
Круизный лайнер Brilliance of the Seas

Подпишитесь на туристические новости:

О заметном росте продаж на Ближнем Востоке сообщил недавно представитель регионального подразделения компании  «Royal Caribbean Cruises», отметивший, что популярностью у местных жителей пользуются сразу три бренда мирового уровня, а именно «Royal Caribbean International», «Celebrity Cruises» и «Azamara Club Cruises». В подтверждение своих слов он также привел статистику, согласно которой с января по октябрь 2011 года ближневосточный гостевой «пул» прибавил в объеме более 30 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.   

Основная масса туристов (ок. 60%) предпочла круизные семидневки. Но и на путешествия большей продолжительности спрос идет вверх, причем клиенты все чаще отдают предпочтения так называемому варианту «два в одном». К примеру, неделю плавают по Восточным Карибам, а потом еще на неделю отправляются к Западным Карибским островам, чтобы продлить круизное удовольствие. Среди направлений, как и в прошлом году самой востребованной оказалась Европа, которую на ближневосточном рынке вновь поставили на первое место в рейтинге популярности. По данным  «Royal Caribbean Cruises», на круизы по Европе пришлось до 70 процентов всех заявок на путешествия, поступивших от тех, кто представляет Ближний Восток. Эти же туристы отдали второе место в рейтинге популярности Карибским островам.

«Мы с удовольствием наблюдаем за плюсовой динамикой спроса на круизный туризм со стороны Ближнего Востока, причем эта тенденция усиливается из года в год»,- говорит Исполнительный директор «Royal Caribbean International», «Celebrity Cruises» и «Azamara Club Cruises» по Ближнему Востоку Лакшми Дурай. Трудно сказать, какая страна внесла более мощную лепту, какая проявила меньшее рвение, над успехом потрудились все, даже такие страны, как Бахрейн и Египет, которые столкнулись с массой проблем в условиях политической нестабильности. Одним словом, все они, без исключения, отметили у себя рост относительно цифр 2010 года. «Мы сумели организовать эффектные смотрины лайнера «Brilliance of the Seas», который уже третий сезон курсирует по Заливу, для турагентов, представителей СМИ и компаний. Умело выстроенная акция оказалась весьма эффективной, резко подняв продажи. Благодаря ей же мы еще больше усилили свое влияние в круизном и отпускном сегментах ближневосточного рынка»,- уточняет госпожа Дурай. Днями «Brilliance of the Seas» вернется в Дубай, к порту которого она приписана, чтобы вновь выйти оттуда в плавание с ноября 2011 года по апрель 2012 года. Таким образом свой третий подряд сезон в Персидском (Арабском) заливе лайнер проведет по удлиненному до 6 месяцев графику. На сегодняшний день самый долгий по времени сезон предполагает 18 недельных вояжей плюс два круиза в Индию по 12 дней каждый.

Имеется в запасниках «Royal Caribbean International» и собственный подарок к сорокалетию Объединенных Арабских Эмиратов. Специально по случаю торжеств, компания решила продлить круизную навигацию. Рассказывает Лакшми Дурай: «С тех пор, как в 1993 году мы открыли здесь свое региональное представительство, мы неустанно наблюдали впечатляющий рост и развитие как самого эмирата, так и страны в целом. Мы чрезвычайно горды тем, что один из самых изысканных круизных лайнеров мирового уровня «Brilliance of the Seas» облюбовал себе «малую родину» в этой изумительной стране».

Не лишне заметить, что круизный туризм служит одним из ключевых факторов роста, обеспечивая колоссальные преференции региону за счет неуклонно растущих расходов клиентов и, в итоге, бурного экономического развития. По статистике Государственного управления по туризму Дубая, в 2010 году годовой объем поступлений от круизного сегмента составил 338 млн. дирхам, а к 2015 году этот показатель прогнозируется в объеме 837 млн. дирхам. Это означает, что за указанный период национальная экономика получит 3.5 млрд. дирхам дохода.

Дальнейший рост и развитие круизного и отпускного направлений компания также связывает с деятельностью СМИ и рекламой. Так, совсем недавно «Royal Caribbean Arabia» вновь запустила собственный веб-сайт, разработчики которого взяли за основу удобную поисковую структуру. В итоге получилась очень удобная домашняя страница, где представлена вся базовая информация плюс впечатляющие картинки, которые замечательно полно знакомят с круизами «Royal Caribbean International», демонстрируя широчайший диапазон инфраструктуры, развлечений, ресторанов и баров, а также корпоративных помещений и ивент-опций.

Но и это еще не все. Туристам всех без исключения возрастов, по их вкусу и предпочтениям, «Royal Caribbean Arabia» адресует ряд акций в социальных СМИ. Задействованы самые разные платформы, включая «Facebook», «Twitter» и «Youtube», в которых появился блог для всестороннего знакомства потенциальных клиентов с возможностями круизного мореплавания, выхода на связь с «Royal Caribbean Arabia» и участия в конкурсах на «Фейсбук» ради замечательных призов, приготовленных компанией. 

«Учитывая неуклонно растущий спрос на мировые круизные турне, который мы наблюдаем на Ближнем Востоке, мы просто подчинились очевидной логике, создав интернет-ресурс для клиентов этого региона, чтобы обеспечить им доступ ко всей необходимой информации. Мы уже стали свидетелями того, как меньше, чем за месяц,  резко подскочило число наших фанатов в созданной нами социальной сети. Людям очень импонируют наши конкурсы и рекламная информация. Что же до нас, то мы используем эти ресурсы для того, чтобы поддерживать постоянный диалог с потенциальными клиентами в режиме обратной связи»,- завершила интервью Дурай.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!