«НТК Интурист» оптимизирует структуру управления бизнесом

Петр Борисов
16 Май 12 5580
«НТК Интурист» оптимизирует структуру управления бизнесом
«НТК Интурист» оптимизирует структуру управления бизнесом

Подпишитесь на туристические новости:

В последнее время в прессе очень активно обсуждается тема убытков британской компании «Tomas Cook», которые связываются с фактом ухода президента ВАО «Интурист» со своей должности (напомним, туроперейтинговое подразделение Интуриста уже год как входит в холдинг Tomas Cook). В самом Интуристе это категорично отрицают. Разъяснить ситуацию корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» взялся гендиректор «НТК Интурист» Виктор Тополкараев.

Tomas Cook, так же как «НТК Интурист», являются публичными, социально-ответственными компаниями, отметил собеседник. В этой связи на регулярной основе публикуются все финансовые показатели, как позитивные, так и негативные. Также, вниманию инвесторов, клиентов и других заинтересованных лиц предоставляется информация о любых фактах и событиях, способных повлиять на результаты деятельности компаний. Это нормальная практика ведения открытого, честного клиентоориентированного бизнеса, считает г-н Тополкараев. Поэтому компания Tomas Cook и опубликовала отчеты о своей деятельности в России.

Как пояснил Виктор Тополкараев: «К сожалению, на российском туристическом рынке подобную открытость  демонстрируют только 2-3 компании, в основном с иностранным участием. Уверен, что если все крупные российские туроператоры опубликуют свои финансовые показатели прошедшего зимнего сезона, наш результат окажется одним из лучших. Негативные результаты осенне-зимнего сезона 2011/2012 г. понятны и легко объяснимы. Это существенное проседание двух основных зимних массовых направлений – Египта (падение спроса на 35-40 % - результат политической нестабильности в стране) и Таиланда (наводнение в Бангкоке, фактически подкосившие продажи этого региона в начале сезона). Можно назвать и ряд других негативных факторов: существенный переизбыток перевозки на дальнемагистральных туристических направлениях, попытки ряда игроков рынка удержать объемы зимних программ за счет тотального демпинга и другие».

Руководство компании активно прореагировало на происходящие на рынке негативные события. С целью минимизации потерь были сокращены региональные программы, закрыт ряд неэффективно работавших офисов продаж. С целью повышения производительности труда и клиентоориентированости компании оптимизирована структура управления бизнесом. Осуществляется переход на единую IT – платформу. Таким образом, «НТК Интурист» подошел к летнему сезону во всеоружии - хорошо подготовленным.  «Нас радует динамика текущих продаж практически по всем направлениям, таким как Турция, Болгария, Италия, Тунис, Испания, Хорватия, Черногория и другие. Мы уверены, что результаты  летнего сезона создадут хороший задел для дальнейшего уверенного развития СП «Интурист – Томас Кук» на российском рынке», - добавил Виктор Тополкараев.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!