158 млн новозеландских долларов из бюджета страны поступило в туристический сектор Новой Зеландии целью повышения уровня индустрии в течение последующих четырех лет. Вчера премьер-министр Новой Зеландии Джон Ки (John Key) объявил о планах, главное внимание в которых уделяется прямым инициативам, направленным на привлечение высоко обеспеченных иностранных туристов.
Из 158 млн новозеландских долларов, поступивших в туриндустрию из бюджета, $44.5 млн будет выделено для развивающихся рынков, таки как Индонезия и Индия, $24.5 млн будет направлено на существующие рынки, $34 млн – на бизнес мероприятия, $20 млн – туристов, которые могут принести достаточно большую выручку, $28 млн – на местные инициативы и $7 млн – на мягкую иммиграцию.
«В последние десять лет наблюдается рост въездного турпотока, а расходы в расчете на одного туриста уменьшаются. Наряду с тем, чтобы получить большее число туристов, нам необходимо привлекать туристов, которые могут позволить тратить на поездки в Новую Зеландию много денег. Нашей целевой аудиторией станут бизнес-туристы и туристы, готовые платить за дорогой отдых», - сказал Ки.
Сингапур, представляющий собой зрелый рынок, зафиксировал в феврале этого года сокращение числа туристов на 6.2% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Однако, Кевин Баулер (Kevin Bowler), главный исполнительный директор Tourism New Zealand, крупнейшего туристического агентства страны, подчеркнул, что его агентство по-прежнему рассчитывает на потенциал юго-восточных азиатских рынков, таких как Сингапур, в особенности это касается турпродуктов, связанных с путешествиями по Сеник-драйв, активным отдыхом на свежем воздухе и природой. Баулер добавил, что в ближайшие годы усилия будут направлены на строительство конгресс-центров в Крайстчерче, Веллингтоне и Оклэнде с целью поддержки набирающего рост корпоративного и MICE-туризма.