По мнению президента Всемирного совета путешествий и туризма (WTTC) Дэвида Скаусилла (David Scowsill) сектор туризма лесбиянок, геев, бисексуально и транссексуалов вносит динамичный и влиятельный вклад в мировую туриндустрию.
Обращаясь к Международной туристической ассоциации геев и лесбиянок, Скаусилл пояснил, что только ЛГБТ туристический рынок США оценивается в более, чем US $55 млрд, а мировой ЛГБТ туризм – примерно в US$165 млрд.
Значимым является тот факт, что ЛГБТ-турсектор растет более быстрыми темпами, чем туристический рынок в более широком масштабе. В 2012 году его рост составил почти 10% по годовому показателю против мирового роста туриндустрии в размере около 3%.
Скаусилл пояснил: «Это происходит по тому, что туризм является образом жизни для многих людей по всему миру, независимо от их сексуальной ориентации. Даже в самые трудные времена туризм не теряет свои приоритетные позиции для людей из разных стран. Туризм движет экономикой и обеспечивает рабочие места. В сложные экономические времена у него по-прежнему имеется потенциал для роста, потому как потребительский аппетит к путешествиям за пределы своей страны остается неиспорченным».
Несмотря на более высокий рост числа ЛГБТ-туристов и тот факт, что данный сектор изучается маркетологами, туроператорами, специалистами по развитию продукта и создателями рекламы как новая рыночная ниша, данный сектор сталкивается с теми же трудностями, что и остальная туриндустрия: ограничения по перемещению, высокие налоги и долгосрочное развитие индустрии.
Это три стратегических приоритета, на которых строится работа WTTC, так как он пытается добиться мирового понимания экономического и социального вклада туриндустрии, которая составляет 9% от мирового ВВП и обеспечивает одно из 11 всех рабочих мест в мире.