Турбизнес Турции критикует планы об ограничении продажи алкоголя

Анастасия Головкина
13 Июн 13 4738
Турбизнес Турции критикует планы об ограничении продажи алкоголя
Турбизнес Турции критикует планы об ограничении продажи алкоголя

Подпишитесь на туристические новости:

Туриндустрия и производители алкогольных напитков говорят о том, что новый закон Турции, запрещающий рекламировать и ограничивающий продажу алкогольных напитков, который вступит в силу после одобрения президентом, серьезно ударит по прибыли туректора.

В преддверии принятия окончательного решения представители туриндустрии выступили против планов Турции запретить рекламу и ограничить продажу алкогольных напитков, заявив, что это может сильно ударить по выручке от туризма и, напротив, оказать малое содействие в борьбе со злоупотреблением спиртных напитков.
В прошлом месяце Турция объявила о своих планах запретить рекламу спиртных напитков и прекратить их продажу с 22 до 6 часов.

Производители пива и более крепких алкогольных напитков считают, что пока слишком рано говорить о том, насколько велико будет влияние предлагаемых ограничений, но все они выступили с критикой плана.
31 мая «Diageo», ведущий производитель спиртных напитков в Турции, купивший в 2011 году местную компанию «Mey Icki», сказал, что совместная работа правительства, индустрии и заинтересованных групп была лучшим способом по борьбе со злоупотреблением алкоголем. Галип Йорганшиоглу (Galip Yorgancioglu), управляющий директор «Diageo» в Турции, сказал, что заявление в электронной форме о том, что законодательные меры, обращенные на реальные свидетельства о вреде алкоголя, лучше, чем запрет, который может отразиться на туризме и других коммерческих сферах. «С нами не проконсультировались», - сказал «Pernod Ricard», производитель алкогольной продукции номер 2 в Турции, добавив, что компания очень расстроена тем, что с ней не посоветовались по данному вопросу. «Мы не убеждены в том, что это снизит злоупотребление алкогольными напитками», - сказал представитель компании.  
24 мая, когда было объявлено об ограничительных мерах, акции турецких пивоваренных компании «Anadolu Efes» и «Turk Tuborg» упали на 7,6% и 2% соответственно. Их падение продолжилось и далее на 8,3% и 9,5% соответственно.
Еще один весомый производитель спиртных напитков сообщил, что еще до вступления закона в силу некоторые магазины под давлением заставили убрать рекламу алкогольной продукции. Иностранные компании, сказал он, дважды подумают о том, стоит ли вкладывать свои инвестиции в Турцию.
По оценкам производителей алкогольных напитков ежегодное потребление последних в Турции составляет 1,3 л на человека, тогда как в Европе эта цифра достигает 10-11 л, а в России – 16,5 л.
Представители туриндустрии Турции заявили, что предлагаемые ограничения отрицательно скажутся на прибыли туризма, являющегося главным сектором экономики. «Среднесрочная цель Турции на 2023 год – это привлечение 50 млн. иностранных туристов и получение прибыли в размере $50 млрд. Чтобы достичь данных показателей, выручка от одного туриста должна вырасти с сегодняшних $800 до $1 000. Однако, это не возможно без продажи алкогольных напитков и при введении ограничений на отдых», - сказал Тимур Байндир (Timur Bayındır), глава турецкой ассоциации туриндустрии TUROB. В 2012 году выручка турсектора Турции составила $29,4 млрд.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!