Годовые расходы на туризм лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов перешагнули отметку в 200 миллиардов долларов

Анастасия Головкина
Годовые расходы на туризм лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов перешагнули отметку в 200 миллиардов долларов
Годовые расходы на туризм лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов перешагнули отметку в 200 миллиардов долларов

Подпишитесь на туристические новости:

Ассоциация мирового сектора ЛГБТ-туризма обнародовала данные нового исследования на World Travel Market, которые указывают на то, что в 2014 году впервые годовые расходы на туризм лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов превысят 200 млрд дол. США.

На главном для мировой туриндустрии событии World Travel Market, прошедшем в Лондоне, во время проведения специального мастер-класса, посвященного тенденциям ЛГБТ-туризма, ассоциация Out Now Business Class (ONBC) представила последние данные самого крупного исследования ЛГБТ-рынка LGBT2020.

Новые итоги исследования LGBT2020 показали, что сегодня на топ-20 рынках для ЛГБТ-туризма ежегодные туристические расходы составляют 202 млрд дол. США.

Самые большие расходы были отмечены на таких рынках, как США (56,5 млрд дол.) и Бразилия (25,3 млрд дол.).

Out Now Business Class также сообщила о новом сотрудничестве с ETOA (Европейская ассоциация туроператоров) и GALTA (Австралийская ассоциация туризма геев и лесбиянок).

ONBC и ETOA совместно представили новый отчет по европейскому туризму LGBT2020, который показывает, что сумма общих расходов на туризм ЛГБТ-европейцами в следующем году составит 66,1 млрд дол. от всех туристических расходов.  

На мастер-классе по ЛГБТ-туризму, прошедшем во время выставки WTM, выступили Поло Санчез-Валле Ортега (Polo Sanchez-Valle Ortega) от Мексиканского управления по туризму, Джей Мунро Мишелль (Jay Munro Michell) от ETOA, Ричард Грей (Richard Gray) от Fort Lauderdale CVB (Туристическое бюро Форт-Лодердейла) и Даррен Купер (Darren Cooper) от Out Now Global.

Директор Out Now Global Ян Джонсон (Ian Johnson) также отметил, что ONBC сегодня является самой крупной в мире организацией по ЛГБТ-туризму подобного типа.  

«Out Now всегда много работает на достижение максимального результата, поэтому для нас действительно очень важен успешный запуск туристической ассоциации  Out Now Business Class», - сказал Джонсон. «ONBC не только обеспечивает уровень обучения, социального общения и исследований, которому нет равных, но мы также рады тому, что индустрия поняла, что многие преимущества, которые мы предоставляем через электронную систему ONBC, помогают компаниям более эффективно заниматься ЛГБТ-маркетингом, также благодаря этому число наших членов сегодня по всему миру превышает 2300 человек. Это делает Out Now Business Class самой крупной онлайновой ассоциацией ЛГБТ-туризма в мире».

Джонсон пояснил, что те организации, у которых персонал проходит обучение в системе ONBC, которое является частью его членства, получают право на сертификацию на новом ресурсе OutNow.travel. www.OutNow.travel является пользовательским сайтом, который поддерживается многими лидирующими мировыми СМИ-провайдерами ЛГБТ.

Джонсон также сказал, что результаты, представленные во время мастер-класса ONBC на WTM, заставили туриндустрию сильно задуматься над тем, как сделать так, чтобы лучше понять и обеспечить требования мирового рынка ЛГБТ-туризма.

«Здорово, что сегодня объем расходов ЛГБТ-туризма превышает 202 млрд дол. США, тем не менее, у индустрии существует еще много проблем, которые следует рассмотреть», - сказал Джонсон. «Обучение персонала является обязательным для того, чтобы получить персонал, который должен идти в ногу с неотвратимой революцией ЛГБТ-клиентов в туриндустрии. Мы, безусловно, рады тому, что сегодня все члены ONBC имеют неограниченный доступ к интернет обучению персонала, что обеспечивает возможность лучше понимать нужды ЛГБТ-гостей и предлагать соответствующее обслуживание».

Джонсон также отметил, что аббревиатура «ЛГБТ» в скором времени может быть заменена на более широкую «ЛГБТИ», которая будет учитывать рост понимания обществом феномена интерсексуальности.  «Интерсексуалы становятся более заметными для общества, их уникальные проблемы постепенно все лучше понимают», - сказал Джонсон. «На ряде рынков, где работает Out Now, аббревиатура «ЛГБТ» сегодня постепенно вытесняется «ЛГБТИ», и мировую туриндустрию определенно нужно просвятить относительно понятия «интерсексуальность».

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!