Ростуризм открыл «горячую» линию для туристов, пострадавших от Eviterra

06 Янв 14 7932 4
Ростуризм открыл «горячую» линию для туристов, пострадавших от Eviterra
Ростуризм открыл «горячую» линию для туристов, пострадавших от Eviterra

Подпишитесь на туристические новости:

Федеральное агентство по туризму открыло «горячую линию» для туристов, купивших авиабилеты через сервис поиска и бронирования авиабилетов «Eviterra». Хотя сервис частично восстановил ранее аннулированные билеты, остальные его клиенты вполне могут потерять свои деньги из-за задолженности Эвитерры перед посредником. Начиная с 10 часов 6-го января юридическую помощь пострадавшие туристы могут получить в Ростуризме по телефону 8-800-250-68-60.

Как заявили в Ассоциации Туроператоров России (АТОР), клиенты Eviterra, чьи заказы аннулированы, действительно могут потерять деньги, заплаченные за купленные билеты. «К сожалению, агентская деятельность по продаже отдельных компонентов турпродукта, таких как авиа- и железнодорожные билеты, а также проживание в отелях, не регламентируется действующим законодательством. Фактически любой может объявить себя турагентством и продавать какие угодно авиабилеты и бронировать проживание в несуществующих отелях, после чего, получив деньги, «испариться», исчезнуть, оставив потребителя ни с чем», - пояснила РИА «Новости» исполнительный директор Ассоциации Майя Ломидзе.

По её словам, пострадавшие туристы вряд ли получат какие-либо компенсации. «В этой ситуации все риски несёт только сам турист, в отличие от ситуации, когда он приобретает путевки у туроператоров, которые жестко контролируются со стороны Ростуризма, а также других госорганов», - добавила представитель АТОР.

В Российском Союзе Туриндустрии (РСТ) также полагают, что пострадавшим туристам не стоит рассчитывать на какие-либо компенсации. Как заявила «Интерфаксу» в понедельник пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина, клиенты Eviterra не получат возмещения, если «Авиацентр» - посредник между Эвитеррой и авиакомпаниями, не восстановит ранее аннулированные билеты. По словам Ирины Тюриной, в тех случаях, когда туристы самостоятельно покупают билеты через поисковые сайты в интернете, за аннуляцию билетов ответственность никто не несет. «В создавшейся ситуации туристы могут купить лишь новые авиабилеты», - отметила представитель РСТ.

Напомним, что интернет-поисковик по авиабилетами Eviterra.com не расплатился с «Авиацентром» за 10 дней сотрудничества. В результате этот посредник - компания «Авиацентр», аннулировал порядка 6 тысяч авиабилетов «Аэрофлота», «Трансаэро», «России» и «S7», проданных интернет-поисковиком Eviterra под Новый год... Подробности читайте по ссылке https://www.tourprom.ru/news/23531/. Впрочем, 6 января Эвитерре удалось восстановить аннулированные билеты на ближайшие даты – читайте подробности по ссылке https://www.tourprom.ru/news/23533/. Что касается билетов на постканикулярные вылеты – то с ними пока никакой ясности нет.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!