Промсвязьбанк опроверг появившуюся в СМИ информацию о возврате денег клиентам Эвитерры за приобретенные, но аннулированные авиабилеты из-за долгов перед посредником - компанией «Авиацентр».
На сайте «Авиацентра» указано, что схема работы ООО «Эвитерра Трэвел» (владелец сайта eviterra.com) предполагает поступление денег от клиентов через интернет-эквайринг на счет этой компании в «Промсвязьбанке». «Клиенты, пострадавшие от деятельности ООО «Эвитерра Трэвел», должны обращаться за возвратом денег в ООО «Эвитерра Трэвел» или в банк эквайр», - рекомендует «Авиацентр».
Однако в самом банке никакие выплаты не планируют. «Информация о выплате в офисах ПСБ денежных средств за приобретенные и аннулированные билеты не соответствует действительности. Держателям карт по всем вопросам необходимо обращаться в банк, выпустивший карту», - рассказали в своём официальном пресс-релизе представители банка.
Напомним, что в канун новогодних праздников на сайте компании появилась «заглушка», информирующая о приостановке деятельности «Эвитерры» до 9 января. При этом клиентам, купившем в фирме авиабилеты, рекомендуют обращаться напрямую к перевозчикам. После чего в понедельник, 6 января, стало известно, что на ближайшие вылеты аннулированные авиабилеты восстановлены, однако вылеты после праздников так и остаются в подвешенном состоянии.