«Добролет» Аэропорта ищет базу

Яна Вараксина
18 Фев 14 6044 2
«Добролет» Аэропорта ищет базу
«Добролет» Аэропорта ищет базу

Подпишитесь на туристические новости:

Одинаковые тендеры на обслуживание самолетов и пассажиров в московских аэропортах Внуково и Домодедово объявила будущая лоукост-авиакомпания «Добролет» (дочка «Аэрофлота»). «Мы отрабатываем различные варианты базирования авиакомпании - со всеми аэропортами Московского авиаузла», - процитировал ИТАР-ТАСС сообщение компании.

При этом запрос предложений на услуги по линейному техническому обслуживанию самолетов Boeing 737 800 действует до конца февраля. В конкурсной документации уточняется, что в 2014 году будут поставлены восемь самолетов: по одному в апреле и мае, затем два в августе, один Boeing в сентябре, два в октябре и еще один в ноябре. Конкурсы идентичны; разница в аэропорте оказания услуг - Внуково и Домодедово. С участником, предложившим наиболее привлекательные условия, будут проведены переговоры, в случае достижения согласия не позднее 1 апреля может быть заключен договор.

При этом условия таковы: . в первые три месяца полетов компания-победитель должна будет обеспечить оборачиваемость рейса за 60 минут (от прибытия до отправления), а через полгода сократить это время до 30 минут. Время на регистрацию пассажира - не более 15 минут, время ожидания в очереди за оплатой сверхнормативного багажа - не более 5 минут.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, во Внуково подтвердили, что заявка от "Добролета" на выполнение рейсов из этого аэропорта получена в конце 2013 года. Однако рассматривать ее аэропорт предполагает не раньше, чем «Добролет» получит сертификат эксплуатанта, позволяющий выполнять коммерческие авиаперевозки, добавил представитель аэропорта. Аналогично оценил перспективы и Домодедово. При этом во Внуково перевозчику готовы были предложить только те условия, которые аэропорт предлагает и другим перевозчикам, сообщил в интервью ИТАР-ТАСС совладелец Внуково Виталий Ванцев. «А значит, ему ("Добролету") придется демпинговать, а демпинг рано или поздно приводит к банкротству», - оценил он. Приоритетным для базирования в Москве изначально рассматривался Домодедово.

 

При этом «Добролет» подал заявку в Росавиацию на получение сертификата эксплуатанта в декабре 2013 года. Так как на рассмотрение заявки уходит до трех месяцев, то сертификат может быть получен в марте. Однако по словам представителей «Добролета» будущий перевозчик прорабатывает маршрутную сеть с региональными аэропортами, в которых для заключения договора на наземное обслуживание и обслуживание пассажиров не требуется предоставление сертификата эксплуатанта.

Шереметьево же для выполнения полетов не рассматривается, так как там базируется материнская компания - "Аэрофлот". Впрочем, и в обоих рассматриваемых аэропортах есть перевозчики, с которым «Добролет» вступает в прямую конкуренцию по маршрутной сети: во Внуково это «Трансаэро» и «ЮТэйр», в «Домодедово» - S7. Скорей всего менеджмент обоих аэропортов не заинтересован торопить развитие событий.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!