На рынок туризма вышел новый игрок с собственным автопарком

Петр Борисов
01 Апр 14 5302 1
На рынок туризма вышел новый игрок с собственным автопарком
На рынок туризма вышел новый игрок с собственным автопарком

Подпишитесь на туристические новости:

На рынке туризма в сегменте индивидуальных пассажирских перевозок происходят интересные перемены, вызванные появлением нового игрока – транспортной компании ASAP, впервые принявшей участие на выставке МИТТ-2014 и представившей свой продукт на выставке в качестве генерального спонсора раздела «Индустрия встреч».

По оценкам экспертов туррынка, главное преимущество компании – это собственный качественный автопарк с состоящими в штате водителями, что позволяет осуществлять перевозку до двух тысяч человек в день. «На текущий момент наш парк представлен шестиместными автомобилями Ford Galaxy в сегменте класса стандарт под брендом NEXI и Hyundai Equus в сегменте бизнес-класса под брендом GRANDEE», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» коммерческий директор транспортной компании ASAP Ксения Ерохина. 

Представителям туриндустрии на стенде компании были представлены специальные условия по организации трансфера из аэропортов Москвы и поездкам по городу для частных и корпоративных клиентов, а также поддержка мероприятий в качестве официального перевозчика. Стоит отметить, что все водители ASAP проходят ежедневный медосмотр. Кроме того, каждый пассажир застрахован на 1 млн. рублей.

По словам экспертов туррынка, компания активно занимается внедрением новейших IT-технологий, позволяющих оказывать услуги с наименьшими затратами человеческих ресурсов, что говорит о серьезных намерениях игрока занять определенную нишу на рынке туризма в сегменте индивидуальных пассажирских перевозок. «Помимо глобальной навигационной спутниковой системы, мы пользуемся тремя независимыми друг от друга контурами слежения за автомобилями, что позволяет исключить потерю данных. Внедрены и интегрированы серьезные системы CRM, а для безопасности клиентов ведется звуковое видеонаблюдение в салонах», - пояснила Ксения Ерохина. 

Также компания запускает онлайн-сервисы, развивая мобильные приложения и разрабатывая новые опции личного кабинета с удобными инструментами, позволяющими управлять счетом, получая бонусы и совершая безналичные платежи, что поспособствует увеличению объема продаж транспортных услуг в сезоне 2014, добавила собеседник.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!