Сбербанк выражает готовность оказать поддержку своим клиентам, которые оплатили картами Сбербанка туры туристической компании «Нева», объявившей о приостановке своей деятельности, сообщается на официальном сайте Сбербанка.
В случае отказа туристической компании «Нева» предоставить оплаченные услуги или вернуть денежные средства по ранее оплаченным турам Сбербанк России готов оказать поддержку в оперативном решении ситуации.
В этой ситуации банк просит туристов направить на адрес электронной почты Центра решений Сбербанка России [email protected] или в любой офис Сбербанка следующие документы:
- письменное заявление на бланке Сбербанка или в свободной форме, содержащее реквизиты операции по банковской карте (дата операции, сумма, последние четыре цифры номера карты), подпись и описание причины опротестования платежа, а также контакты для оперативной обратной связи;
- все имеющиеся документы по оплаченному туру (чеки оплаты, ваучеры, авиабилеты, договоры, заключенной с компанией);
- переписку с компанией «Нева» относительно урегулирования сложившейся ситуации и невозможности оказания услуг.