Адвант-Страхование отказал в выплатах туристам Экспо-Тура, купившим путёвки после 9 июня

Мария Слепокурова
30 Июл 14 4558 1
Адвант-Страхование отказал в выплатах туристам Экспо-Тура, купившим путёвки после 9 июня
Адвант-Страхование отказал в выплатах туристам Экспо-Тура, купившим путёвки после 9 июня

Подпишитесь на туристические новости:

На сайте страховой компании «Адвант Страхование» появилась информация о порядке выплат пострадавшим туристам обанкротившегося туроператора «Экспо-тур».

«Договор страхования прекращается в случае исключения Страхователя из реестра туроператоров и (или) объединения туроператоров в сфере выездного туризма. Данное обстоятельство, согласно статьям 153, 154, пункту 2 статьи 157, 958 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также положениям договора и правил страхования, влекут прекращение договора страхования с 09.06.2014», - говорится в сообщении.

Таким образом, «Адвант-Страхование» не несет ответственности за убытки, причиненные «Экспо-тур» туристам, по договорам о реализации туристского продукта, заключенным после 9 июня 2014 года, сообщает страховщик.

В то же время, «Адвант-Страхование» не отказывается от своих обязательств по договору № 17010000486 и готов принимать заявления от пострадавших клиентов «Экспо-Тур» с целью последующей выплаты им страхового возмещения при условии, что договор о реализации о туристского продукта заключен до 9 июня 2014 года.

Лимит ответственности договора составляет 30 млн. рублей, риски по договору перестрахованы. Для подачи заявления туристу необходимо предоставить следующие документы:

  1. Требование о выплате страхового возмещения.
  2. Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством РФ. 
  3. Копию договора о реализации туристского продукта, договора поручения или иного договора. 
  4. Документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору (счета, квитанции, платежные документы, справки, заключения и т.д., выданные компетентными органами, экспертными организациями, организациями – перевозчиками, отелями (гостиницами) и т.п.) 

К требованию о выплате страхового возмещения дополнительно прикладываются:

  • копии документов, свидетельствующие об отказе туроператора в добровольном порядке удовлетворить требование о возмещении реального ущерба, понесенного туристом и/или иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по договору о реализации туристского продукта.
  • копия судебного решения о возмещении реального ущерба по иску, предъявленному в соответствии с положениями статьи 17.4 Закона «Об основах туристской деятельности в РФ» (при наличии). Вышеперечисленные документы необходимо передать в офис ООО «Адвант-Страхование» в Санкт-Петербурге по адресу: Саперный переулок, д.24 (часы работы: пн.-пт. с 9:30 до 17:45)  или направить почтой с уведомлением о получении по следующему адресу: 191014 Санкт-Петербург, Саперный пер., дом 24.

Напомним, что ситуация с выплатой компенсаций по фингарантиям круизного туроператора «Экспо-Тур», объявившего о своей финансовой несостоятельности в среду утром (подробности читайте по ссылке https://www.tourprom.ru/news/25834/), сразу оказалась под большим вопросом: страховщик «Адвант-Страхование» весь последний месяц не признавал действующим договор по фингарантиям, который заключил с ним «Экспо-Тур». И хотя на совещании неделю назад строну туроператора занял Ростуризм, страховая компания до последнего отстаивала свою позицию.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!