TUI: Турция и Египет стали лидерами летнего сезона по популярности у российских туристов

Инна Кайнова
07 Окт 14 8334 1
TUI: Турция и Египет стали лидерами летнего сезона по популярности у российских туристов
TUI: Турция и Египет стали лидерами летнего сезона по популярности у российских туристов

Подпишитесь на туристические новости:

По итогам летнего сезона в 2014 года Турция и Египет стали самыми популярными направлениями отдыха в сфере пакетного туризма в России. По статистике туроператора TUI, безоговорочным лидером в этом году признана Турция. Туры на курорты этой страны составили 50% всех продаж компании за летний сезон, сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе TUI.

На втором месте - Египет, который с мая по сентябрь для отдыха выбрали 17% всех клиентов TUI. Летний сезон 2014 года ознаменовался переориентацией спроса с европейских направлений на вышеупомянутые «долларовые» страны. Это связано с целым комплексом факторов, среди которых – рост курса евро (он вырос значительнее, чем доллар), повлекший удорожание путевок на европейских направлениях, экономическая и политическая нестабильность, санкции и пр. Многие туристы, которые изначально были склонны к отдыху в Европе, в итоге предпочли проверенный «ол инклюзив», позволяющий получить хороший сервис и при этом избежать дополнительных трат.

Опираясь на показатели продаж по «Раннему бронированию», TUI перед началом сезона увеличил запланированные объемы по Турции (на 20-25%) и Египту (рост до 35%). Большим спросом в этом году пользовался ключевой эксклюзивный отель TUI – отель Jacaranda Club & Resort 5* в Белеке, в котором реализована концепция отдыха FUN & SUN. Это самый успешный дифференцированный продукт TUI, созданный специально для российских туристов разных возрастов и семейного статуса. Концепция отдыха FUN & SUN работает в отеле уже третий год, и с каждым сезоном наблюдается рост интереса к ней среди клиентов. По итогам прошлого лета Jacaranda Club & Resort 5* стал самым популярным турецким отелем согласно статистике запросов в Яндексе.

Стоит также отметить, что непростая ситуация на российском туристическом рынке России привела к некоторому снижению глубины продаж. По сравнению с летом 2014 года этот показатель уменьшился в среднем на 3.2 дня. При этом незначительно (+0.2) увеличилась средняя продолжительность туров, составив 9.3 дня.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!