Учитывать в продуктовой линейке «сложившуюся ситуацию», а также сократить число офисов продаж и сотрудников предполагает в своем плане «пути преодоления» кризиса на туррынке туроператор DSBW.
«Трудности в туристической отрасли сейчас переживают все и каждая компания ищет свой путь их преодоления. Мы, как всегда, готовы бороться и побеждать. У нас для этого есть всё: самая сильная команда за историю DSBW, воля к победе и понятный план действий», - сообщили в пресс-службе туроператора. Также в сообщении был представлен подробный план действий, в котором содержатся следующие меры:
- максимальный учёт в продуктовой линейке сложившихся реалий (следите за рекламой)
- сокращение количества сотрудников на 20 % с полным сохранением производственной структуры компании
- закрытие в Москве четырёх собственных офисов продаж из десяти и трёх из шести региональных представительств
- из 900 кв.м. головного офиса на Лубянском проезде (в собственности компании) - 200 кв. метров было сдано в аренду
«Наш ответ прост и понятен - меньше объем и соответственно меньше затраты, адекватнее цены», - рассказали в пресс-службе туроператора. При этом эксперты DSBW отметили, что динамика продаж и текущий спрос на новогодние экскурсионные туры по Европе и зимний отдых в Финляндии «вселяет оптимизм, чего и всем желаем».