Москва стала самым популярным направлением у китайских туристов

Ирина Архарова
05 Дек 14 5442 1
Москва стала самым популярным направлением у китайских туристов
Москва стала самым популярным направлением у китайских туристов

Подпишитесь на туристические новости:

За прошлый год Москва заняла первое место по посещаемости китайскими туристами. По статистике центра CityMetric Intelligence (CMI), в минувшем году Москву посетили 376 тыс. туристов из КНР – почти в четыре раза больше, чем Лондон (94 тыс.). В европейскую тройку также входят Венеция (242 тыс.) и Париж (226 тыс.туристов). Кроме них в топ-10 Европы входят Флоренция (156 тыс.), Стамбул (123 тыс.), Прага (108 тыс.) Рим (107 тыс.), Лондон (94 тыс.), Амстердам (93 тыс.) и Барселона (74 тыс. туристов из КНР за 2013 год).

В мировом списке наиболее популярных в КНР туристических дестинаций Москва занимает почетное четвертое место. Больше китайских туристов едет только в Нью-Йорк (646 тыс.), Лос-Анджелес (570 тыс.) и Сидней (387 тыс.).

«Результаты, полученные британскими исследователями, отвечают той большой работе, которую Москва провела за последние годы для привлечения к себе внимания туристов из КНР. Так, на увеличение турпотока в столицу из Китая повлияли, в частности, такие факторы, как межгосударственное соглашение о безвизовых групповых туристических поездках и успешный запуск в Москве программы China Friendly, к которой уже присоединились 6 московских отелей», - прокомментировал эти данные глава Москомтуризма Сергей Шпилько. По словам Сергея Шпилько, на протяжении последних лет в Москве созданы и активно развиваются основные сервисы, делающие комфортным пребывание китайского туриста в городе – это туристские информационные центры, где представлены 17 путеводителей Москомтуризма на китайском языке, китайская версия городского туристского портала www.travel2moscow.com, туристский колл-центр и многое другое.

Кроме того, Москомтуризм в последние годы очень активно участвует в крупнейших туристских выставках на территории КНР, проводит многочисленные презентации туристических возможностей города, организует рекламно-информационные кампании в крупнейших китайских СМИ. Как подчеркнул Сергей Шпилько, все это вместе взятое и позволило Москве увеличить общее число прибытий из КНР через московский авиаузел с 2010 по 2013 годы в 2,8 раза.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!