Совместная «горячая линия» для туристов Общественной палаты и Ростуризма, принимавшая звонки в новогодние праздники, сработала эффективно и скорей всего станет постоянно действующей. Об этом сообщил руководитель Ростуризма Олег Сафонов на пресс-конференции в понедельник.
По его словам, всего с 20 декабря по 20 января операторы приняли около 300 звонков. К счастью, серьезных проблем у туристов не возникало. Наибольшие «протесты» были вызваны задержками и переносами вылетов на курорты.
«Самые большие трудности у туристов были из-за корректировки вылетов туроператорами. Они меняли время вылета, маршруты», - рассказал Олег Сафонов. Наиболее громкими случаями стал перелет на день раньше вылета рейса из Новосибирска в Таиланд, а также многочасовая вылета из Шарм-эль-Шейха из-за поломки самолетов.
Вторым в перечне проблем стали требования агентств повторно оплатить путевки из-за роста курса валют.