TUI: стабилизация рубля удвоила спрос на европейские направления

Эвелина Голенковскя
08 Май 15 6828
TUI: стабилизация рубля удвоила спрос на европейские направления
TUI: стабилизация рубля удвоила спрос на европейские направления

Подпишитесь на туристические новости:

Туроператор TUI проанализировал итоги продаж туров на лето-2015 по акции «Раннее бронирование». Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе компании, традиционно ведущие позиции сохраняют Турция и Египет - на них приходится более 70% всех продаж по акции. Тройку лидеров замыкает Греция, которая год назад была на пятом месте в рейтинге предпочтений клиентов TUI.

Отметим, что в число наиболее популярных стран также вошли: Болгария, Испания, Черногория, Кипр, Италия и Хорватия. По сравнению с прошлым годом Черногория и Кипр наиболее ощутимо увеличили свою долю в общем объеме продаж – на 43% и 35% соответственно. Греция стала популярней на 17%, Египет показал прирост в 14%, а Турция -  7%. Эксперты TUI связывают эту тенденцию с переориентацией туристов на более демократичные направления. Кроме того,  эти страны наиболее зависимы от российского турпотока. Поэтому отельеры предоставляют существенные скидки, чтобы в 2015 году сохранить стоимость отдыха доступной для клиентов TUI.  В результате средний чек по акции в долларовом эквиваленте по сравнению с прошлым годом снизился на 22%, составив 706$ на человека.

В этом году по сравнению с прошлым «Раннее бронирование» шло умеренными темпами, клиенты действовали осторожно, тщательно выбирая наиболее приемлемые варианты отдыха. Средняя глубина продаж по акции  - 2 месяца, что на 8% меньше, чем в прошлом году.  Поскольку стоимость туров зависит в том числе и от валютного курса, существенные колебания рубля по отношению к доллару и евро сразу же подстегивали, или, наоборот, «остужали» спрос.

«Основной объем бронирований по акции в этом году пришелся на апрель.  После укрепления рубля с первой недели апреля постепенно начали расти продажи по всем направлениям. Это совпало с традиционной активизацией спроса перед майскими праздниками. Параллельно мы запустили масштабную рекламную кампанию, представили новый слоган TUI Россия: «Вы заслужили отдых, а мы – доверие всего мира». В результате в апреле продажи в целом выросли примерно на 40%, а спрос на европейские направления увеличился в 2 раза», -  отметила аналитик TUI Россия Ксения Мазурова.

Стоит сказать, что акция «Раннее бронирование» туров на летний сезон стартовала в декабре прошлого года и завершилась 30 апреля 2015 года.  Она распространялась на все направления TUI Россия и предполагала скидки до 40%. Как и в прошлом году, по «Раннему бронированию» продано более 30% от запланированного на сезон объема туров компании. 

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!