Российская туристка отсудила у испанской авиакомпании 1/2 млн рублей компенсации

Елена Калиновская
03 Июл 15 8386 4
Российская туристка отсудила у испанской авиакомпании 1/2 млн рублей компенсации
Российская туристка отсудила у испанской авиакомпании 1/2 млн рублей компенсации

Подпишитесь на туристические новости:

На днях стало известно о том, что российский журналист, бывший шеф-редактор «Первого канала» Ирина Полежаева, отсудила у испанского авиаперевозчика Iberia рекордную сумму компенсации в полмиллиона рублей.

На своей страничке в FaceBook Ирина рассказала о своей истории и поделись опытом.

«Мы выиграли суд у испанской(!) авиакомпании Иберия. 560 тысяч рублей! Да, больше полмиллиона! На четверых самостоятельных путешественников из России! Когда в пятницу деньги стали приходить к нам на счета, я была прям нереально счастлива!»,-сообщила своим подписчикам Ирина.

В своем рассказе она подробно написала, о том что произошло, и как ей и ее друзья удалось добиться такого результата. Публикация мгновенно разлетелась по всему интернету. Более 1000 пользоватей социальной сети поделились ей со своими подписчиками.

«Мне просто не нравится, что элементарное отстаивание своих прав у нас зачастую воспринимается, как мелочность, какое-то мещанство или даже потребительский экстримизм. Почему если к тебе откровенно залезли в карман, ты должен нарочито демонстрировать свою бесчувственность?»,-заявила Ирина.

 В 2012 Ирина Полежаева со своими друзьями решила встретить новый год на Мачу-Пикчу.

«Купили билеты с непростым, как мы любим маршрутом: Москва - Мадрид –Лима(Перу)- Санта-Круз(Боливия)-Сан-Пауло(Бразилия)-Мадрид-Москва. Все удовольствие 1000 долларов. Опять же как мы любим). Билеты мы купили у Иберии, а вот перевозчиком сегмента Боливия-Бразилия должна была быть авиакомпания «Авиасур». Но в сентябре она обанкротилась и прекратила свою деятельность. Мы сделали запрос об этом в Иберию, чтобы нам заменили этот сегмент. Из Иберии пришло официальное письмо, что ничего в перевозочной документации они менять не будут. Мы решили, что значит, авиакомпания полностью взяла на себя ответственность за это перелет. Тем более что в аэропорту нам выдали посадочные на все сегменты».

Когда Ирина и ее друзья оказались в Боливии, им сообщили, что компания Авиасур уже давно не действует, а Iberia не предоставила альтернативного варианта дальнейшего продолжения пути. Зайдя на сайт, путешественники обнаружили, что несуществующий рейс там почему-то числился. Действия, которые они предприняли далее, должны послужить уроком для всех, кто в бедующем столкнется с подобной ситуацией.

1  Был сделан скриншот странички, на которой была информация о том, что данный рейс имеет место быть.

2. В аэропорту взята справка о том, что по факту такой самолет не вылетал.

3. В компанию Iberia была направлена притензия.

Но по началу эти действия не пренисли успеха. Авиакомпания молчала, а юристы брались за это дело довольно неохотно. Дело сдвинулось с мертвой точки, когда бывшая одноклассница Ирины взялась ей помочь. Девушка подала на авиакомпанию в суд. Проффесионализм и нежелание отступать от поставленной цели сделали свое дело.

«Длилось это все почти год. Но результат вы уже знаете. Они нам заплатили и за билеты, и за то, что нам пришлось менять из-за вылета жилье и арендовать другую машину, и за то, что так долго пользовались нашими деньгами»,-поделилась своей радостью Ирина.

Для нашей страны подобные ситуации являются исключением. Многие просто не знают о своих правах. А тем, кто осведомлен, порой просто некогда заниматься судебными тяжбами. История Ирины Полежаевой должна стать уроком для всех туристов.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!