Убыток российский авиакомпаний в первом полугодии составит не менее 30 млрд рублей

08 Июл 15 3418 2
Убыток российский авиакомпаний в первом полугодии составит не менее 30 млрд рублей
Убыток российский авиакомпаний в первом полугодии составит не менее 30 млрд рублей

Подпишитесь на туристические новости:

В период с января по июнь 2015 года убытки российских авиакомпаний составили не менее 30 млрд рублей. Президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимир Тасун прокомментировал сложившуюся ситуацию.

«Месяц назад мы делали прогнозную оценку в 8,5 млрд рублей убытков за пять месяцев с начала года. Теперь у нас появились отчетные данные авиакомпаний. Результат оказался еще хуже, чем предполагали. Убыток только по первому кварталу, исходя из отчетности перевозчиков, составил 19,5 млрд рублей. Не хотелось бы никого пугать, но, думаю, за полгода авиакомпании налетают не менее 30 млрд рублей убытков. Это наша экспертная оценка»,- заявил он в своем интервью агентству ТАСС.

Владимир Тасун отметил, что третий квартал будет самый денежный, однако, в АЭВТ пока не берутся строить прогнозы по итогам 2015 года.

«К примеру, в прошлом году за полгода мы получили 10 млрд рублей убытков, но за счет летних месяцев вышли в плюс с прибылью 3,7 млрд рублей. Правда, потом все равно драматично ушли в пике. Думаю, что этот год будет еще более убыточным, чем прошлый»,-рассказал он.

Так же Владимир Тасун обратил свое внимание на то, что в Минтрансе так никто и не ответил на письмо по поводу обнуления НДС. Ране стало известно о том, что Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта отправила в Минтранс письмо с просьбой о необходимости обнуления НДС на внутренние авиаперевозки.

Стоит напомнить, что 24 июня на Едином портале был опубликован законопроект, который делает возможным продажу билетов в размере, превышающим количество мест в самолете - овербукинг (overbooking). В законопроекте говорится о том, что  в случае невозможности обеспечить пассажиру перевозку на рейсе, указанном в билете, перевозчик обязуется проинформировать пассажира об альтернативном варианте воздушной перевозки до пункта назначения, указанного в билете. При согласии пассажира с альтернативным вариантом воздушной перевозки договор перевозки считается измененным с предоставлением пассажиру компенсации в порядке, установленном федеральными авиационными правилам.

Такие меры должны помочь отечественным авиакомпаниям, которые терпят убытки связанные со снижением международных перевозок и экономическим спадом внутри страны. Поправки в авиационные правила могут вступить в силу во втором квартале 2016 года.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!