Волна китайских туристов хлынула за рубеж на «золотую неделю»

Алёна Жарова
02 Окт 15 5410
Волна китайских туристов хлынула за рубеж на «золотую неделю»
Волна китайских туристов хлынула за рубеж на «золотую неделю»

Подпишитесь на туристические новости:

С празднованием Национального дня образования КНР в Китае началась «золотая неделя». Этот праздник в Китае отмечают с 1947 года, когда официально пришла к власти Коммунистическая партия Китая во главе с Мао Цзэдуном. В это время вся страна фактически закрывается «на отдых», а китайские туристы отправляются в путешествия, в том числе за границу.

Ожидается, что в этом году четыре миллиона китайцев отправятся во время национального праздника за границу, это на 11.1 % больше по сравнению с прошлым годом, сообщает государственный новостной портал «The Paper». Согласно анализу туристического агентства Goldpalm, средние расходы на туристические поездки в пиковый период «золотой недели» вырастут на 16 %, по сравнению с ростом всего 4% в прошлом году. При этом отмечается, что среди выезжающих за рубеж путешественников женщин больше, чем мужчин, 63% и 37% соответственно, а средний возраст тех, кто путешествует, составляет от 30 до 40 лет, сообщили корреспонденту ТУРПРОМ в Туристической Ассоциации «Мир без границ». Большие потоки китайских путешественников являются одной из устойчивых тенденций в мире. Число туристов из Китая, выезжающих за рубеж, по прогнозам CEIC, увеличится с 107 млн в прошлом году до 242 млн в 2024 году. Это практически как если бы вся Индонезия, или Германия, Иран и Египет вместе выехали отдыхать за границу. Хотя Гонконг, Южная Корея и Таиланд остаются наиболее популярными направлениями, туристические агентства также сообщают об увеличении числа дальних поездок, особенно популярны Вашингтон, Рим и Париж.

Два года назад волна китайцев накрыла США. Китайские туристы тратят около 6 000 долларов США в Америке, больше, чем какие-либо другие. Турпоток вырос на 259% в период между 2011 и 2017 годами, а в первом квартале этого года количество туристов увеличилось на 19% до 560 000 человек. В этом году китайцы охотно посещают Японию, пользуясь ослаблением курса йены и отказываясь от поездок в Гонконг, бывшей ранее очень популярной дестинацией у китайцев. Число китайских туристов в Гонконге действительно резко упало после протестов, которые прошли там прошлой осенью. Число туристов, останавливающихся на ночевку в Гонконге, снизились на 10% по сравнению с прошедшим годом. Большой популярностью пользуются и поездки в Россию. «В первом полугодии 2015 года всего Россию посетило около 1.1 млн иностранных туристов, из них из Китая – 204 тысячи. Таким образом, практически каждый 5-й интурист в России – это китаец», - комментирует исполнительный директор Туристической ассоциации «Мир без границ», объединяющей более 150 компаний, которые занимаются российско-китайским туризмом. «При этом стоит отметить, что динамика роста туристических прибытий из Китая в нашу страну побила все рекорды последних лет, составив 52%».

Росту интереса к России и значительному увеличению количества поездок, способствует не только ослабление российского рубля по отношению к юаню, но и возможность безвизовых поездок в составе туристических групп, активная кампания по продвижению туристического потенциала России в Китае, реализация программы адаптации туристического сервиса China Friendly и новой маркетинговой политики Visit Russia за рубежом. Кстати, офис Visit Russia в Пекине официально откроется уже через неделю, 12 октября.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!