Нацперевозчик «Аэрофлот» опроверг скандальную информацию о прекращении выписки билетов на рейсы «Трансаэро» для клиентов туроператора «Библио Глобус». По оперативной информации в воскресенье состоялась рабочая встреча представителей «Аэрофлота» и «Библио Глобуса» по сверке контрактных обязательств и решению вопроса с доставкой туристов.
По информации АТОР, по итогам переговоров «Аэрофлот» и «Библио Глобус» договорились продолжить финансовую сверку. Пока «Аэрофлот» продлил возможность выписывать билеты туристам – но только до 9 октября. Дальнейшее продление сроков будет осуществляться на последующих совещаниях по итогам сверки.
Александр Туголуков подтвердил, что у «Библио Глобуса» заключены и оплачены договоры с «Трансаэро» не только на октябрь, но и на ноябрь и декабрь. «На данный момент ситуацию удалось стабилизировать. Мы договорились с авиакомпанией «Аэрофлот» продолжить финансовую сверку. Думаю, сейчас подобные совещания будут проходить в ежедневном режиме», – цитирует АТОР слова гендиректора "Библио Глобуса" Александра Туголукова.
По информации гендиректора «Турпопощи» Александра Осауленко, решение спорных вопросов планируется на этой встрече. «Между перевозчиком и туроператором "Библио-Глобус" продолжается диалог, который проходит под контролем всех координирующих органов. Это отношения между двумя коммерческими организациями, поэтому ни общественные организации, ни органы госрегулирования не могут в них вмешиваться. Но то, что между сторонами есть понимание необходимости решения проблемы, это факт», - рассказал гендиректор «Турпомощи» корреспонденту РИА Новости
В свою очередь, пресс-секретарь Федерального агентства по туризму Ирина Щеголькова подтвердила, что "Библио-Глобус" полностью оплатил "Трансаэро" все заявленные билеты своих туристов более чем на месяц вперед и долгов перед перевозчиком не имеет.