Турагентства не могут дозвониться до «Библио Глобуса»: колл-центр перегружен

09 Окт 15 13732 2
Турагентства не могут дозвониться до «Библио Глобуса»: колл-центр перегружен
Турагентства не могут дозвониться до «Библио Глобуса»: колл-центр перегружен

Подпишитесь на туристические новости:

В пятницу телефоны туроператора «Библио Глобус» перестали корректно работать: часть номеров всё время занято, часть – вообще не функционируют. В частности, не работает «агентский» телефон, бесплатный телефон для звонков из регионов, а также телефон экстренной поддержки туристов. Турагентства также утверждают, что не могут посмотреть свои заявки в личном кабинете «Библио Глобуса». Впрочем, как оказалось, все дело в пиковой нагрузке на оборудование – после вчерашнего заявления «Библио Глобуса» его телефону стали обрывать тысячи турагентов.

«С утра мы не можем дозвониться ни по одному телефону Библио Глобуса – часть все время занято, часть просто не работает. Также мы не можем посмотреть ситуацию по нашим заявкам в личном кабинете – они просто не открываются», - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» одно из агентств, пожелавшее остаться неназванным. В управляющей компании другой сетей нам сообщили, что они также не могут связаться с туроператором по корпоративным телефонам. Более того, якобы со слов сотрудников «Библио Глобуса» им с пятницы запретили отвечать на телефонные звонки до момента, пока не станет ясна судьба зависших туристов.

Впрочем, конспирологические теории оказались байкой: по данным пресс-службы «Библио Глобуса», все проблемы со связью вызваны перегрузкой оборудования из-за лавинообразного наплыва звонков и обращений к сайту. «Все средства связи, в том числе телефоны, доступны и работают. Если у кого-то из агентств случились технические проблемы, нужно, как и раньше, писать на почту агентского отдела [email protected]», - пояснили в пресс-службе туроператора.

Напомним, что в четверг «Библио Глобус» официально сообщил, что у туроператора отсутствует возможность исполнить обязательства по предоставлению туристского продукта туристам, у которых дата окончания поездки после 24 октября 2015 года. При этом «Библио Глобус» подчеркивает, что денежные средства были выделены в полном объеме, соответственно возвращение их возможно только после возврата туроператору денежных средств со стороны авиаперевозчика и партнеров. Подробности читайте по ссылке https://www.tourprom.ru/news/30362/.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!