Израиль меняет стратегию для привлечения российских туристов

Станислав Подольский
03 Янв 16 15892
Израиль меняет стратегию для привлечения российских туристов
Израиль меняет стратегию для привлечения российских туристов

Подпишитесь на туристические новости:

Промоакция, адресованная российским туристам, стартовала в Земле обетованной. Кампания, которую проводит израильское Министерство туризма, должна привлечь в страну будущих отпускников из России. Среди предложений – пакет в Святую Землю стоимостью 350 долларов за 3-4 дня пребывания в гостинице, с учетом завтрака.

Сегодня, когда российские туристы перестали ездить в Египет (отголосок трагедии над Синаем) и Турцию (на фоне нынешних сложных отношений Москвы и Анкары), Израиль вкладывает 8 миллионов шекелей (2 млн. долларов) в многочисленные рекламные мероприятия. По мнению местных экспертов, капиталовложения обеспечат стране рост российского турпотока.

Как рассказал Министр туризма Ярив Левин, его штат работает над разработкой и реализаций новых вариантов сотрудничества с российскими турфирмами, которые, следует признать, вносят свой колоссальный вклад в пропаганду Израиля как перспективного и привлекательного направления для российской аудитории, которая больше не слышит бравурных призывов к массовым заездам в Египет и Турцию.

На другом направлении, где тон задают маркетологи, Министерство туризма работает над тем, чтобы приспособить израильский туристический продукт к запросам российской клиентелы, которая до нынешнего момента предпочитала проводить отпуск в других странах региона.

Впрочем, нельзя сбрасывать со счетов сформировавшуюся у россиян привычку к отелям на ол-инклюзив и предлагаемым ими низкими ценам. Как объяснил начальник Главного управления Министерства туризма Израиля Амир Халеви, который недавно находился в командировке в Москве, «в отличие от курортов, постояльцы которых «прирастают» к отелю, в Израиле туристы получат возможность путешествовать, посещать самые изысканные рестораны и места отдыха. Здесь им будут предложены разнообразные услуги, предварительно включенные в турпакет».

Со своей стороны, туроператоры Иерусалима, Тель-Авива и курортов Мертвого моря успели подготовить для своих гостей целый ряд выгодных предложений и скидок, включая бесплатные экскурсии, а также сниженные цены на местных туристических объектах и в ресторанах.

Работает Министерство туризма и с отельерами Эйлата. Тема все та же: удовлетворить запросы российских туристов, в том числе за счет внедрения пакетов ол-инклюзив.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!