отобрать новости по странам: все рубрики новостей: все

Более трети российских туристов пострадали от завышенной платы за роуминг

Ирина Архарова 22 Янв 16 4683

Примерно 38% российских туристов пожаловались на то, что сотовые туроператоры не информируют туристов о тарифах или неоправданно завышают цены. Такие данные показал опрос агентства Tripsta.

В целом, как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе агентства, около 56% наших туристов пользуются услугами российского мобильного оператора, путешествуя за границу. При этом еще 21% приобретают местную SIM-карту, а 8% заблаговременно обзаводятся специальной туристическойSIM-картой. Оставшихся 12% респондентов, находясь за рубежом, предпочитают не использовать телефон вообще.

34% российских путешественников используют мобильный телефон за рубежом в основном для звонков, четверть опрошенных активно общаются через популярные мессенджеры, а 23% респондентов предпочитают смс-сообщения. Среди ответивших 9% чаще всего пользуются телефоном для поиска информации в интернете.

При этом обслуживание российскими сотовыми операторами за рубежом вызвало претензии у 38% путешественников. При этом 27% не могут объяснить, за какие услуги получили счет на сумму до 1000 рублей, 22% респондентов приходилось получать счет на сумму от 1 до 3 тысяч рублей, 9% – на сумму от 3 до 5 тысяч рублей. Около 7% путешественников сталкивались со счетами на сумму более 5 тысяч рублей, в частности, респондентами отмечены случаи получения счетов на сумму до 70 тысяч рублей. Причем операторы в большинстве случаев действуют «безнаказанно»: 59% участников опроса предпочитают не оспаривать неоправданно высокие счета, однако 17% не только не пытаются обжаловать запрашиваемую оператором сумму, но и не оплачивают ее вовсе. 7% респондентов рассказали, что высокий счет удавалось оспорить по крайней мере частично, а полностью обжаловать неоправданно высокую сумму получилось лишь у 3% участников опроса.

Что касается выбора оператора, то 20% туристов сообщило, что МТС наиболее лоялен к путешествующим абонентам.Услугами Мегафон и Билайн советуют пользоваться за границей 13% участников опроса, а оператору Tele2 во время путешествий доверяют 8% респондентов.

791

По результатам опроса 38% россиян считают, что основной причиной неоправданно высоких счетов за мобильную связь является слабое информирование об услугах со стороны оператора, 35% предполагают, что виной всему невнимательность самого пользователя. 12% респондентов уверены, что дело в особенностях приложений, установленных на смартфонах, которые бесконтрольно выходят в интернет в фоновом режиме, а 11% отмечают, что изменения баланса в роуминге отображаются со слишком большой задержкой, из-за чего следить за остатком средств невозможно.

Обсуждение: нет комментариев

начните обсуждение прямо сейчас

Туры по России предлагают

«DANKO Travel Company» «ICS Travel Group» «KupiBiletOnline» «Las-Flores» «Oblaka Travel Company» «OnlineTur.ru» «RussiaDiscovery» «Svoy Travel Services» «TEZ TOUR» «Аврора-интур» «Алнис» «Амистар» «АНКОР» «АРТ-ТУР» «Астравел» «Аэлита-Сочи» «БЕ-РИНГ» «Беловодие» «БРИЗ ЛАЙН» «ВАНД» «Викинг Трэвел» «ВИП Туриста» «Гипермаркет туров Skidki-Online.ru» «ДЕЛЬФИН» «Джет Тревел» «Диал-тур» «Звездный путь» «ЗДРАВКУРОРТ» «ИНТЕРС» «Интертур» «ИНФОФЛОТ» «Карлсон Туризм» «КРиСТ» «КРУГОЗОР» «Линтас Тур» «Лукоморье» «МОСТРАНСАВТО» «МУЛЬТИТУР» «Национальный туроператор Алеан» «НОРД» «НТК Интурист» «Нью Старт Трэвел» «ОСТ-ВЕСТ» «Открытый мир» «ПАРАИСОЛЬ» «ПЕРВЫМ КЛАССОМ» «Пирамида-Тур» «ПОЛОНИЯ (Красноярск)» «Престиж Клаб» «ПС Радонеж» «РИЗОМА» «РОЗА ВЕТРОВ» «РоссТур» «Русский Экспресс» «Светлана-С» «Согласие» «СОЦЗДРАВ» «Спектрум Туроператор» «ТК Кандагар» «Трансаэро Тур» «Тревел Бизнес Сервис (TBS)» «Туристическая компания Отечество» «Туристическая компания Солвекс» «Туроператор Интел-Т» «Туроператор КРИПТОН» «Туроператор Тур Этно» «Фелиция-Тур»

Последние новости по России

Самое читаемое

3 34185

Самое обсуждаемое

6 13041