Турфирма «Pegas Touristik» в Омске выставлена на продажу

Петр Борисов
27 Янв 16 5908
Турфирма «Pegas Touristik» в Омске выставлена на продажу
Турфирма «Pegas Touristik» в Омске выставлена на продажу

Подпишитесь на туристические новости:

Турагентство «Pegas Touristik» в Омске, причем судя по оформлению – одно из «фирменных» турагентств этого турецкого туроператора, во вторник было выставлено собственником на продажу на торговой площадке Аvito.ru.

Судя по всему, владелец хочет быстро избавится от данного актива, т.к. продаёт его всего за 300 тысяч рублей. При этом он обещает окупаемость уже к июлю-августу, поясняя, что причина продажа – развитие другого бизнеса. «Агентство действующее с 2008 года. Окупаемость к июлю-августу будет. Офис в центре на магистрали. 4 рабочих места. База из 7000 туристов. Программа CRM. Call centr. Лицензия крупнейшего туроператора. Всё при встрече. Причина продажи: развитие другого бизнеса - база отдыха. Персонал с 5-7 летним опытом - на ваше усмотрение. Обмен, торг», - указал в объявлении владелец. Посмотреть объявление можно по прямой ссылке https://www.avito.ru/omsk/gotoviy_biznes/turisticheskoe_agentstvo_pegas_turistik_715017955

Как прокомментировали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» эксперты агентского рынка, тенденция для рынка в целом характерная, сейчас в России действительно продается множество турагентств. «В прошлом году по разным оценкам в разных регионах от 10 до 30% турагенств ушло с рынка, в том числе путем продажи. Это отражает общую тенденцию в отрасли, поскольку недостаток оборотных средств, снижение объемов продаж заставляют агентства либо укрупняться, либо менять профиль своей деятельности», - рассказал Андрей Гаврилов президент Альянса Турагентств (АТА). Проблема скорее в покупателях – покупка возможна только со стороны тех агентств или сетей, которые чувствуют себя уверенно, продажа турбизнеса «на сторону», представителям других сегментов экономики на данный момент маловероятна, желающих расширять или диверсифицировать свою сферу деятельности в кризисной ситуации очень мало.

«Стоимость турагентского бизнеса не складывается из материальных активов, это в первую очередь клиентская база, бренд, договоры аренды, если это удачное расположение. 300 тыс. с точки зрения себестоимости цена невысока, но с точки зрения покупки другими участникам рынка – особенно средними, маловероятно, только со стороны сетей и, возможно, других операторских компаний», - оценил Андрей Гаврилов,

При этом эксперт подчеркнул, что на текущий момент заявлений о продаже немного, рынок находится в стадии ожидания. «Сейчас многие смотрят, каким образом операторы будут формировать свои продукты на летний сезон, с учетом «подвешенного» состояния Египта, и заявлений о возможном возврате направления на рынок, поэтому в ближайшее время продаж турагентств не должно быть много», - резюмировал Андрей Гаврилов.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!