отобрать новости по странам: все рубрики новостей: все

Туроператоры предложили «ювелирный маркетинг» «Серебряному ожерелью»

Яна Вараксина 04 Фев 16 2940

Туристический проект «Серебряное ожерелье» для своего развития нуждается в «ювелирной маркетинговой обработке». Такую оценку дали эксперты турбизнеса на прошедшем круглом столе «Развитие межрегионального историко-культурного и туристского проекта «Серебряное ожерелье России» на территории СЗФО».

«Проект нуждается в поддержке формируемого в его рамках туристского бренда на высоком государственном уровне и широком информационном освещении. Темпы развития «Серебряного ожерелья» напрямую зависят от вовлеченности участников: региональные туроператоры могут поделиться практическими наработками с коллегами, а власти, в свою очередь, должны создать условия для проведения экспертных работ по маршрутам, чтобы профессионалы отрасли смогли оценить реальную готовность дестинаций к приему крупных туристских потоков», - цитирует пресс-служба Северо-Западного отделения слова исполнительного директора АТОР Майи Ломидзе. По оценке эксперта, в силу своей большой протяженности «Серебряное ожерелье» не может выступать   единым маршрутом, однако способно концептуально объединить несколько конкретных направлений, полагает исполнительный директор Ассоциации туроператоров России и  руководитель Комитета по импортозамещению в туризме при Министерстве культуры РФ Майя Ломидзе.

При этом пока, по данным директора Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии Екатерины Шадской из 962 туроператоров Северо-Западного федерального округа, которые имеют финансовые гарантии для деятельности в сфере внутреннего туризма, пока только 43 поделились с нами сведениями о предлагаемых направлениях. «Нам бы хотелось видеть большее участие туроператорского сообщества в совместном деле», - подчеркнула она.

По словам эксперта, успеху проекта будет способствовать постепенная классификация средств размещения в регионах СЗФО, что в конечном итоге приведет к повышению качества оказываемых услуг. «Количество классифицированных КСР сегодня  стремительно увеличивается, но многим отелям и гостевым домам необходим предварительный аудит, прежде чем они смогут принять участие в процедуре», - констатировала директор СЗРО РСТ.

Обсуждение: нет комментариев

начните обсуждение прямо сейчас

Туры по России предлагают

«ICS Travel Group» «KupiBiletOnline» «Las-Flores» «Oblaka Travel Company» «OnlineTur.ru» «RussiaDiscovery» «Svoy Travel Services» «TEZ TOUR» «Аврора-интур» «Алнис» «Амистар» «АНКОР» «АРТ-ТУР» «Астравел» «Аэлита-Сочи» «БЕ-РИНГ» «Беловодие» «БРИЗ ЛАЙН» «ВАНД» «Викинг Трэвел» «ВИП Туриста» «Гипермаркет туров Skidki-Online.ru» «ДЕЛЬФИН» «Джет Тревел» «Диал-тур» «Звездный путь» «ЗДРАВКУРОРТ» «ИНТЕРС» «Интертур» «ИНФОФЛОТ» «Карлсон Туризм» «КРиСТ» «КРУГОЗОР» «Линтас Тур» «Лукоморье» «МОСТРАНСАВТО» «МУЛЬТИТУР» «Национальный туроператор Алеан» «НОРД» «НТК Интурист» «Нью Старт Трэвел» «ОСТ-ВЕСТ» «Открытый мир» «ПАРАИСОЛЬ» «ПЕРВЫМ КЛАССОМ» «Пирамида-Тур» «ПОЛОНИЯ (Красноярск)» «Престиж Клаб» «ПС Радонеж» «РИЗОМА» «РОЗА ВЕТРОВ» «РоссТур» «Русский Экспресс» «Светлана-С» «Согласие» «СОЦЗДРАВ» «Спектрум Туроператор» «ТК Кандагар» «Трансаэро Тур» «Тревел Бизнес Сервис (TBS)» «Туристическая компания Отечество» «Туристическая компания Солвекс» «Туроператор Интел-Т» «Туроператор КРИПТОН» «Туроператор Тур Этно» «Фелиция-Тур»

Последние новости по России

Самое читаемое

3 20940

Самое обсуждаемое

6 13306