отобрать новости по странам: все рубрики новостей: все

Туроператоры предложили «ювелирный маркетинг» «Серебряному ожерелью»

Яна Вараксина 04 Фев 16 3065
Туроператоры предложили «ювелирный маркетинг» «Серебряному ожерелью»
Туроператоры предложили «ювелирный маркетинг» «Серебряному ожерелью»

Туристический проект «Серебряное ожерелье» для своего развития нуждается в «ювелирной маркетинговой обработке». Такую оценку дали эксперты турбизнеса на прошедшем круглом столе «Развитие межрегионального историко-культурного и туристского проекта «Серебряное ожерелье России» на территории СЗФО».

«Проект нуждается в поддержке формируемого в его рамках туристского бренда на высоком государственном уровне и широком информационном освещении. Темпы развития «Серебряного ожерелья» напрямую зависят от вовлеченности участников: региональные туроператоры могут поделиться практическими наработками с коллегами, а власти, в свою очередь, должны создать условия для проведения экспертных работ по маршрутам, чтобы профессионалы отрасли смогли оценить реальную готовность дестинаций к приему крупных туристских потоков», - цитирует пресс-служба Северо-Западного отделения слова исполнительного директора АТОР Майи Ломидзе. По оценке эксперта, в силу своей большой протяженности «Серебряное ожерелье» не может выступать   единым маршрутом, однако способно концептуально объединить несколько конкретных направлений, полагает исполнительный директор Ассоциации туроператоров России и  руководитель Комитета по импортозамещению в туризме при Министерстве культуры РФ Майя Ломидзе.

При этом пока, по данным директора Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии Екатерины Шадской из 962 туроператоров Северо-Западного федерального округа, которые имеют финансовые гарантии для деятельности в сфере внутреннего туризма, пока только 43 поделились с нами сведениями о предлагаемых направлениях. «Нам бы хотелось видеть большее участие туроператорского сообщества в совместном деле», - подчеркнула она.

По словам эксперта, успеху проекта будет способствовать постепенная классификация средств размещения в регионах СЗФО, что в конечном итоге приведет к повышению качества оказываемых услуг. «Количество классифицированных КСР сегодня  стремительно увеличивается, но многим отелям и гостевым домам необходим предварительный аудит, прежде чем они смогут принять участие в процедуре», - констатировала директор СЗРО РСТ.

Обсуждение: нет комментариев

начните обсуждение прямо сейчас

Последние новости по России

Самое читаемое

1 30626

Самое обсуждаемое

51 33571