Эксперты отмечают рост «отложенного спроса» по Эмиратам

Ирина Архарова
04 Фев 16 6170
Эксперты отмечают рост «отложенного спроса» по Эмиратам
Эксперты отмечают рост «отложенного спроса» по Эмиратам

Подпишитесь на туристические новости:

Российские туроператоры подтвердили оптимистичную статистику ОАЭ: в первой неделе февраля «сработал» отложенный спрос тех туристов, что выжидали из-за колебаний курса рубля. И это даже при том, что цены на отдых в Эмиратах начинаются от 1’500 долларов за пакет и доходят «до бесконечности».

Статистика, представленная Департаментом туризма и коммерческого маркетинга Дубая (ДТКМ) такова: в 2015 году Дубай посетило 14.2 миллионов туристов, что на 7.5% больше, чем в 2014 году. Среди лидеров въездного турпотока стоит отметить Страны Содружества Персидского Залива (3.3 млн. туристов, рост 12.8%) с лидирующей ролью Саудовской Аравии; страны Западной Европы (около 3 млн. туристов, рост 6.1%), где лидером является Великобритания; Южно-Азиатские страны (2.3 млн. туристов, рост 21.7%) с доминированием Индии. Россия и другие страны СНГ, увы, пока «лидируют» в падении – в сумме Россия, страны СНГ и Восточно-Европейского региона показали минус 22.5% (!!!)

Тем не менее, на фоне общего спада российский турбизнес фиксирует локальный подъем. «Эта неделя продемонстрировала прирост продаж, сработал эффект отложенного спроса, когда в начале года туристы выжидали покупки туров из-за скачков курса», - отметила корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» Анна Малинина, директор по продажам «Натали Турс». При этом, по словам эксперта, после стабилизации рубля продажи отреагировали мгновенным ростом, в том числе и на «дорогие» заказы в глубину.

«Продажи идут, загрузка очень неплохая. Эмираты выигрывают, во-первых, за счет того, что  круг направлений, открытых россиянам, сужается. Кроме того, на направлении очень много повторных клиентов, плюс мы работаем с Эмиратами очень глубоко и можем практически всё», - рассказал Дмитрий Арутюнов, гендиректор туроператора «Арт-Тур». Ещё одним плюсом для российских туроператоров становится конкуренция между отелями ОАЭ и их желание «удержать» российских клиентов. «Отели, видя, что мы не только не сокращаем количество заказов, но даже их наращиваем, дают спецпредложения. Для нас выгодно, что в Эмиратах высокая конкуренция между отелями, соответственно, хотельеры готовы давать интересный промоушен. Причем на акции этих отелей активно реагируют и состоятельные клиенты», - добавил эксперт.

«Эмираты предоставляют значительный диапазон цен. Так, из последних продаж можно назвать тур от 1.5 тыс долларов на двоих в трешку-четверку из регионов с перелётом на «FlyDubai» на 10 ночей; и «до бесконечности». На данный момент, по крайней мере у нас, у Арабских Эмиратов достаточно приличный успех продаж», - резюмировала Анна Малинина.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!