Туроператоры дифференцируют свой бизнес, расширяя базу потенциальных клиентов

Ирина Архарова
10 Фев 16 5564
Туроператоры дифференцируют свой бизнес, расширяя базу потенциальных клиентов
Туроператоры дифференцируют свой бизнес, расширяя базу потенциальных клиентов

Подпишитесь на туристические новости:

В период кризиса турбизнесу приходится внимательно относиться ко всем потенциальным туристам, стараясь построить работу так, чтобы удовлетворить любой прихоти клиента.

Так, в среду свои возможности в этой области турагентам представил туроператор «Sky Club Travel Concierge». Базово туроператор специализируется в классе Luxury-путешествий, в том числе он стал первой туристической компанией, включенной в систему The luxury network. Однако в текущих условиях «Sky Club» готов работать с индивидуальными туристами любого уровня и любой платежеспособности, даже с теми, кто имеет нетривиальные запросы. Например, на данный момент компания организует тур для специалистов-ученых, желающих посмотреть затмение на Суматре.

Как сообщила Ольга Цыганова, менеджер по работе с агентствами «Sky Club», среди основных преимуществ компании, это в первую очередь прямые контракты с ведущими цепочками отелей мира и авиакомпаниями, причем речь идет как о российских перевозчиках и гостиницах, так и о зарубежных. В частности, по России туроператор предоставляет прямые контракты с отелями Роза Хутор. Среди основных направлений – традиционная Европа (Италия, Франция), страны Юго-Восточной Азии (Таиланд, Мальдивы и другие направления), Ближний Восток (Марокко и ОАЭ, где оператор располагает собственной принимающей компанией).

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!