Сенатор Совета Федерации призвал туроператоров рекламировать внутренний туризм

Яна Вараксина 17 Фев 16

Внутренний туризм необходимо защищать законом и поддерживать рекламой – такую оценку дал на пресс-конференции в среду председатель Комитета Совета Федерации по социальной политике Валерий Рязанский. По его словам, выездной туризм стал причиной вывоза капиталов на сумму порядка 450 млрд долларов. Так что развивать внутренний туризм стране необходимо в том числе по экономическим мотивам.

«Пока что в России вклад от туризма в ВВП страны составляет 1,5%, мировой опыт говорит о том, что этот вклад может составлять 10-15%. При этом в государствах, которые целенаправленно развивают туризм внутри страны, пропорции внутреннего и выездного турпотока составляют  80 на 20. То есть 80% граждан этих государств отдыхают и оздоравливаются  внутри страны», - подчеркнул Валерий Рязанский. При этом пока до такой пропорции России далеко, начавшийся «отток» в пользу внутреннего туризма ненадежен и рискует сменить направление как только откроют Египет.

По оценке сенатора, для поддержки внутреннего туризма необходимо двигаться в двух направлениях. Во-первых, нужна поддержка со стороны законодателей. «Назрела необходимость принятия нового закона о туристкой деятельности. Он уже разработан и может быть рассмотрен Госдумой уже в весеннюю сессию. Если это произойдёт, то мы получим полноценный закон, который будет свидетельствовать о том, о что государство начинает помогать нашим гражданам осуществлять туристические поездки», - заявил сенатор.

Вторым направлением, по его словам, должна стать реклама, причем заняться ей должны в том числе и туроператоры. «Представителей турбизнеса у нас насчитывается больше 4 тыс. и я хотел бы призвать их рекламировать достопримечательности России. Ростуризм на своём портале представил 12 тыс объектов посещения; многие достопримечательности внутрироссийского и мирового значения обозначены на национальном туристическом портале russia.travel», - рассказал Валерий Рязанцев. Он также подчеркнул, что разрабатываются целые туристские направления: «Серебряное ожерелье», «Красный маршрут», особенно популярный у основного поставщика туристов – Китая.

Обсуждение: нет комментариев

начните обсуждение прямо сейчас

Последние новости по России

Самое читаемое

Самое обсуждаемое