АТОР: спрос на летние туры по акциям раннего бронирования вырос на 60%

Елена Калиновская
АТОР: спрос на летние туры по акциям раннего бронирования вырос на 60%
АТОР: спрос на летние туры по акциям раннего бронирования вырос на 60%

Подпишитесь на туристические новости:

Приятная новость: российские туристы не собираются отказываться от отдыха, более того, спрос на туры по акциям раннего бронирования заметно вырос по сравнению с прошлым годом. Однако, по мнению экспертов, такой значительный рост не стоит считать эталонным, поскольку ситуация еще может измениться.

Аналитическая служба АТОР подвела предварительные итоги программ раннего бронирования у туроператоров. «Объемы продаж превышают прошлогодние показатели на 20-60% в зависимости от направления. Это свидетельствует о том, что путешественники более или менее привыкли к высокому курсу валюты, хотят отдыхать и готовы платить за это даже при неблагоприятной экономической ситуации», - сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в Ассоциации.

Там напомнили, что в конце прошлого года АТОР прогнозировала, что в качестве альтернативных Египту и Турции направлений российские туристы будут рассматривать, скорее всего, Болгарию, Грецию, Кипр и российское черноморское побережье. И, судя по предварительным итогам продаж по акциям раннего бронирования, прогнозы сбываются.

Так, по оценке туроператоров, количество туров на российские курорты, проданных по раннему бронированию, на 40-80% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Некоторые компании закрыли программы продаж со скидкой в конце января, а не в марте, как это было в предыдущие годы.

Предпочтения российских граждан, планирующих отдых на российских курортах, выглядят следующим образом: Сочи, Анапа, Геленджик, Крым (преимущественно южный берег в районе Ялты и Алушты). Значительно вырос спрос на Абхазию. Глубина продаж достигает сентября-октября.

Среди зарубежных направлений на 20-40% по сравнению с прошлым годом увеличился объем продаж туров в Болгарию, Грецию, Кипр, Италию. Операторы отмечают, что распродаются в первую очередь бюджетные пакеты со средней продолжительностью 8- 10 дней. Глубина продаж – до конца сентября. «В этом году скидки по акциям раннего бронирования предлагаются в диапазоне от 10 до 50% в зависимости от оператора и направления», - отметили в АТОР.

Впрочем, несмотря на такие оптимистичные прогнозы, эксперты уверены, что всё ещё может измениться, поскольку экономическая ситуация в России остается нестабильной. По мнению директора департамента внутреннего туризма «НТК Интурист» Сергея Стребкова, спрос на раннее бронирование на некоторых российских курортах действительно вырос в разы, однако этот показатель не стоит считать эталонным, поскольку ситуация еще может измениться. «Такие примеры уже были, когда акция стартовала со значительным приростом, но далее этот рост тормозился и возвращался к показателям прошлого года. Не стоит забывать, что на данный момент у нас в стране нестабильная ситуация с курсом иностранной валюты, также до конца неясна ситуация с некоторыми зарубежными направлениями. Я считаю, что такой повышенный интерес туристов именно к раннему бронированию обусловлен тем, что в сложной экономической ситуации люди хотят заранее вложить деньги в свой отдых, чтобы в будущем иметь гарантированный отпуск», - пояснил Сергей Стребков.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!