Туристов будут привлекать брендом «Вежливый Крым»

Яна Вараксина 16 Мар 16

Новый бренд «Вежливый Крым» предложил ввести в турсфере глава Крыма Сергей Аксенов – и, соответственно, привести сферу услуг в соответствие с ним. «У нас есть бренд «Вежливые люди» - символ Крымской весны. Бренд «Вежливый Крым» должен стать не только символом крымского гостеприимства, но и знаком качества во всех сферах нашей жизни», - заявил Сергей Аксенов на торжественном заседании регионального парламента, посвященном второй годовщине референдума о самоопределении республики.

Туристическая сфера, по словам главы республики, одно из основных направлений развития. В 2015 году число туристов выросло более, чем на четверть, поступления в бюджет – на треть. Однако по уровню сервиса и соотношению цена-качество крымские курорты пока не соответствуют международным стандартам.

«Нам важно развивать такие сферы, в которых Крым традиционно силен, в которых у нас есть серьезный задел либо потенциал. Я имею в виду лечебный, исторический, гастрономический, событийный, экстремальный туризм. Мы должны четко осознавать, что наш туристический продукт будет конкурентоспособен только в том случае, если туриста будет окружать не только высокий уровень сервиса, но и общая доброжелательная атмосфера, - подчеркнул Сергей Аксенов.

Обсуждение: нет комментариев

начните обсуждение прямо сейчас

Последние новости по России

Самое читаемое

Самое обсуждаемое