«Победа» заставляет конкурентов снижать цены

Яна Вараксина
28 Мар 16 3308
«Победа» заставляет конкурентов снижать цены
«Победа» заставляет конкурентов снижать цены

Подпишитесь на туристические новости:

Лоукостер «Победа» называют одной из главных причин определенного снижения цен на российском авиарынке. Так, по информации аналитиков Aviasales, в летнем сезоне 2016 тарифы российских авиакомпаний будут довольно близки к ценам «Победы». Например, билеты в Сочи на июнь-август у лоукостера на данный момент стоят сегодня 13,6 тыс. руб. Цена UTair примерно такая же, «Уральские авиалинии» стоят всего на 800 рублей дороже. Аналагичная картина по направлениям Анапа и Геленджик.

При этом, по информации «Российской газеты», когда «Победа» только выходила на рынок, разница в цене билетов с конкурентами составляла 35-45%. Сейчас в «низкий» сезон цены «Победы» на 20-25% ниже, в «высокий» они практически выравниваются.

В 2015 году лоукостер перевез 3 млн пассажиров при общем количестве персонала компании около 600 человек. Эксперты отмечают, что часть «опыта» «Победы» заимствуют и другие авиакомпании, в частности, предлагая невозвратные тарифы и классы обслуживания с минимальным набором услуг.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!