В Татарстане прошла презентация новой программы по развитию туристической индустрии региона «Visit Tatarstan». Программа будет направлена как на развитие внутренних направлений, так и на рекламу региона.
«Необходимо чтобы все туристические направления объединяла одна понятная идея – наше конкурентное преимущество, чтобы у туриста создавалось понимание, что все эти объекты находятся в Татарстане, скажем так, создавалась как географическая, так и культурно-историческая привязка к Татарстану»,- отметил Сергей Иванов, председатель Государственного комитета Республики Татарстан по туризму, передает пресс-служба ведомства. Он отметил, что программа «Visit Tatarstan» дает возможность республике организовать работу туристической отрасли в России и в мире, а также позволяет более тесно общаться с туристами и бизнес путешественниками.
Деятельность в рамках программы «Visit Tatarstan» будет проводиться по двум блокам: внешняя (маркетинговая и коммуникационная работа по продвижению туризма в Татарстане и внутренняя (приведение индустрии туризма в Республике в соответствие с ключевой идеей и идеологией программы «Visit Tatarstan». «Каждый регион уникален, каждый хочет получить максимальный турпоток. Концепция, идея и визуальный стиль Программы «Visit Tatarstan» должны работать в едином визуальном и коммуникационном полях, что позволит туристу узнать, понять и выделить Татарстан среди всех других направлений», - резюмировал Сергей Иванов.