Больше половины российских туристов недовольны услугами страховщиков

Яна Вараксина
31 Май 16 3548
Больше половины российских туристов недовольны услугами страховщиков
Больше половины российских туристов недовольны услугами страховщиков

Подпишитесь на туристические новости:

Недовольны услугами страховщиков остались больше половины туристов, опрошенных экспертами онлайн-агентства путешествий tripsta. При этом основной причиной недовольства служат сложные «бумажные» процедуры.

При этом всего 10% не приобретают страховку при поездке, 21% приобретают страховку из-за требований посольств для оформления визы, остальные предпочитают оформлять документ «по умолчанию». Причем для 22% главный показатель – стоимость полиса, при этом еще 20% считают, что существенных отличий в условиях и качестве обслуживания в разных компаниях нет. 18% туристов всегда интересуются наличием ассистанс-компании в стране, в которую направляются, а 11% обращают внимание на возможность онлайн-оформления полиса. Из известных страховщиков туристы выразили доверие  «Росгосстраху», «АльфаСтрахованию», и РЕСО-Гарантии, набрав 12% голосов.

Что касается реальной работы страховщиков, то 14% опрошенных туристов сталкивались со страховыми случаями лишь однажды, у 7% путешественников проблемы со здоровьем случались 2-3 раза за все поездки, тем временем 70% никогда не сталкивались с необходимостью обращения в больницу по страховке. При этом 43% респондентов остались довольны тем, как сработала компания-страховщик после обращения, 26% удовлетворены лишь частично, поскольку обязательства были выполнены с затруднениями, тогда как 10% сообщили о том, что их взаимодействие со страховыми компаниями оказалось категорически неудовлетворительным.

Среди основных недостатков страховых компаний 29% туристов выделяют умышленно запутанные условия страхования, 24% – неоправданно высокие цены полисов, тогда как 21% обвиняют страховщиков в попытках уйти от выполнения обязательств нечестным путем. Среди других частых жалоб – некомпетентность сотрудников, медленное реагирование на запросы и бумажная волокита. Об отсутствии каких-либо претензий к страховым компаниям сообщили 27% опрошенных туристов.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!