Испания: на эконом-туры спрос упал, на vip-туры вырос

Елена Калиновская
22 Июн 16 7000
Испания: на эконом-туры спрос упал, на vip-туры вырос
Испания: на эконом-туры спрос упал, на vip-туры вырос

Подпишитесь на туристические новости:

Экономический кризис в России отрицательно отразился на выездном потоке в целом, и испанское направление не стало исключением - спад в некоторых случаях достигает 60%, однако дорогой сегмент туров, напротив, демонстрирует рост. Если же говорить об экскурсионных программах по Испании, то этот сегмент оказался самым стабильным и спрос на такие туры по-прежнему сохраняется.

Напомним, что, подобрать себе наиболее оптимальный вариант летнего тура в Испанию из первых рук туроператоров можно на торговой площадке «Маркет» по прямой ссылке: https://www.tourprom.ru/tradearea/all/spain/#filters. Так, туроператор «Время-Тур» предлагает провести 7 ночей на курорте Коста-Брава: стоимость тура с проживанием в отеле «Сartago Nova 3*» с заездом на 02.07 составляет 465€. Недельный тур «Барселона + Коста Брава 3+4» с заездом на 02.07, представленный туроператором «Danko Travel Company», включающий в себя 4 экскурсии, предлагается за 704€. Недельный отдых с заездом 03.07 на берегу Средиземного моря с проживанием в отеле «Montpalau 3*» от туроператора «Тез Тур» обойдется в 432€. А семидневная экскурсионная программа «Испанская баллада из Мадрида», представленная компанией «Ванд», стоит 801€ с заездом на 23.06.

«Опираясь на экономическую ситуацию в стране, мы ожидали, что спрос на Испанию будет невысоким. И действительно, по сравнению с прошлым годом он значительно упал по эконом-турам, однако показал хороший рост по vip-сегменту. К сожалению, таких клиентов сейчас не так много. Если говорить в процентах, то в среднем падение составило 50-60%», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» коммерческий директор туроператора «Время-Тур» Нелли Огурцова. По словам эксперта, основной тенденцией этого сезона как раз и стал рост спроса среди обеспеченных туристов.

При этом, по мнению собеседника, в какой-то мере этому поспособствовало и закрытие Турции, однако это касается исключительно vip-туров. «Основная часть наших клиентов в качестве альтернативы Турции выбрала Грецию. Если говорить об Испании, то больше всего пострадала Каталония, поскольку этот регион во многом заполнялся именно российскими туристами. Но если брать в целом, то Каталония по-прежнему остается самой популярной среди россиян, поскольку это самые экономические туры. При этом Испания переманила турецких туристов vip-класса. Например, в зоне Коста-дель-Соль, на Майорке, на Тенерифе есть отели vip-класса, которые пользуются очень хорошим спросом у таких туристов», - пояснила собеседник.

Также Нелли Огурцова рассказала о новинках этого сезона. По её словам, в этом году туроператор значительно расширил ассортимент экскурсионных туров по Северу Испании. Помимо этого на сайте компании туристы могут забронировать виллы, апартаменты, а также заказать организацию свадебной церемонии на одном из испанских курортов. «Также мы предлагаем нашим клиентам медицинские туры, бальнео и спа-туризм. В этом году на них спрос увеличился», - резюмировала собеседник.

В компании «Danko Travel Company» подтвердили снижение спроса на испанском направлении, отметив, что закрытие Турции никак не отразилось на спросе на Испанию. «Готовясь к этому летнему, сезону мы сбалансировали свою перевозку, предвидев спрос, демпинг и выход новых игроков на Испанию. При этом сделали ставку на экскурсионные, комбинированные и индивидуальные туры», - пояснили в пресс-службе компании. Там также отметили, что в этом сезоне туроператор представил сразу несколько новых программ: Барселона + Баден-Баден + Коста Брава, Соната Юга + Венеция + Париж + Ницца, а также Коста Дорада. Помимо этого «Данко» расширила ассортимент вилл и апартаментов, которые в этом сезоне имеют особенно высокий спрос.

Руководитель департамента Испании и Португалии туроператора «Ванд» Людмила Озик отметила, что несмотря на снижение в этом году спроса на Испанию, он всё равно превысил ожидания. Эксперт пояснила, что наибольшей популярностью у российских туристов пользуется Каталония, а также туры «last minute» и экскурсионные программы. «В этом году у нас появились новые экскурсионные туры по всем регионам Испании, а также туры с отдыхом на море», - добавила она.

Впрочем, не все туроператоры заявили о снижении спроса. Так, по словам Ларисы Ахановой, PR-директора туроператора «Тез-Тур», в этом году спрос на Испанию в компании заметно увеличился. «Мы взвешенно подошли к перевозке и отельной базе и видим положительную динамику», - заявила она. Эксперт также отметила, что наибольшей популярностью среди россиян пользуются побережья Коста-Брава и Коста-Дорада, а также острова Тенерифе и Майорка. При этом особым спросом, по словам Ларисы Ахановой, пользуются именно экономичные апартаменты, особенно для семейного отдыха.

«Наши новинки – Ибица. Летом 2016 года «Тез Тур» предложил концепцию отдыха City Express в городах Испании и Португалии, имеющих прямое авиасообщение с Россией: Барселоне, Мадриде, Валенсии и Лиссабоне. Она будет доступна в трех категориях: Econom, Standard и Comfort, в зависимости от звездности отеля. При этом в туры на 4 ночи будет включена обзорная экскурсия, а в туры на 7 ночей – две базовых экскурсии. В Коста-Дорада, мы добавили новые курорты: Калафель и Кома-Руга, где предлагаем на выбор отели категории от 3* до 5*», - рассказала собеседник, отметив, что все перечисленные отели расположены на первой линии либо в непосредственной близости от пляжа, соединяющего эти городки в одну курортную зону. «Размещение в этих городах можно рекомендовать активным туристам и семьям с маленькими детьми. Для взыскательных клиентов, ищущих эксклюзив, есть уникальная  программа, не имеющая аналогов на рынке. «Каталония для гурманов», - отметила она.

Эксперты компании «Натали Турс» также сообщили о высоком спросе на Испанию. «Стабильным спросом пользуются классические курорты Каталонии - Коста-Брава и Коста-Дорада. Высоким спросом также пользуется Тенерифе и Коста-дель-Соль. Что касается экскурсионных туров, то они традиционно пользуются стабильным интересом», - сообщили в компании. Там также рассказали о новинках этого года. «Из экскурсионных новинок «Натали Турс» хотим отметить тур «Барселона – Мадрид на скоростном поезде AVE» – идеальное путешествие для тех, кто предпочитает динамику покою. Пляжный ассортимент, помимо прочего, пополнился нашим «Estival Eldorado Resort» с эксклюзивным детским клубом, работающим на его базе», - отметили в «Натали Турс».

Добавим, что любое турагентство может бесплатно разместить на своём сайте виджет погоды в виде красивой интерактивной карты, тем самым серьёзно улучшив восприятие своего интернет-ресурса со стороны потенциальных туристов. Так, если у вас на сайте есть раздел, посвященный Испании, то вставьте туда следующие виджеты:

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!