Две недели до старта «Отдых-2016»: как изменился туристический рынок за последний год?

Елена Калиновская
07 Сен 16 4234
Две недели до старта «Отдых-2016»: как изменился туристический рынок за последний год?
Две недели до старта «Отдых-2016»: как изменился туристический рынок за последний год?

Подпишитесь на туристические новости:

Ровно две недели осталось до старта главного туристического события этой осени – выставки «Отдых-2016», которая впервые пройдет не на выставочных площадках «Крокуса», а центре Москвы в МВЦ «Экспоцентр» на Красной Пресне. О том, что ожидает участников и гостей мероприятия корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» рассказала Виолетта Тулич, директор выставки.

«Выставка «Отдых» имеет большое значение для всех. Она как лакмусовая бумажка – своеобразный тест, демонстрирующий состояние рынка на своем собственном примере», - отметила собеседник. По словам Виолетты Тулич, в этом году состав участников претерпел значительные изменения, причём все они в лучшую сторону. «Несмотря на сложную экономическую и политическую ситуацию в мире, в этом году в выставке «Отдых» принимают участие очень много регионов и очень много стран, в том числе и новые, например, Камбоджа и Грузия. Последняя, к слову, несмотря на сложные отношения между нашими государствами, представлена на стенде площадью свыше 200 кв.м.», - пояснила Виолетта Тулич, добавив, что помимо этого есть и те, кто не участвовал несколько последних лет – Шарджа, Испания, Венесуэла и Венгрия, но в этом году выставляются на больших стендах, площадь которых превышает 100 кв.м. И если Венгрия в прошлый раз не приезжала вовсе, то в этом году на её небольшой площадке разместилось десять участников. Также показательным стал тот факт, что несмотря на то, что российский турпоток в Чехию серьезно сократился, республика нашла средства и вышла на выставку. «Это говорит о том, что наш рынок им нужен, и они не могут с него уйти», - отметила г-жа Тулич.

Говоря о внутрироссийском туризме директор «Отдыха» рассказала, что сейчас к этому сегменту наблюдается повышенное внимание, в результате чего в этом году на выставку приедет больше компаний из регионов. «В настоящее время в России строится много новых объектов размещения – это новые предложения, повышение конкуренции в регионах, где туроператоры привыкли работать с определенными отелями, однако сейчас новички готовы предложить им сотрудничество на новых условиях», - плаоясни собеседник, отметив, что нельзя не выделить повышенный интерес к санаторно-куротному комплексу, которому совсем недавно было посвящено заседание Госсовета в Белокурихе. «Помимо всем известных санаториев, которые сейчас на слуху, в регионах есть масса объектов, готовых предложить не менее качественные услуги. В этом году такой сегмент особенно вырос. Сейчас многие стали отдыхать в России, поскольку условия в ряде наших здравниц ничуть не хуже, чем на зарубежных курортах», - добавила эксперт.

Также Виолетта Тулич рассказала о деловой программе выставки: «Пройдут мероприятия, организованные Комитетом по импортозамещению при Министерстве культуры, Ростуризмом, РСТ и Объединением туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь». Пройдут конференции по лечебно-оздоровительному отдыху, IT- технологиям, деловому туризму. Впервые для специалистов сферы гостеприимства будет работать Академия гостиничного бизнеса. Будет много мероприятий с участием глав туристических офисов разных стран. Например, делегацию Рас-Аль-Хаймы возглавит Хайтам Маттар, генеральный директор департамента по развитию туризма эмирата. Совместно с другими экспертами он проведет большой открытый круглый стол для туроператоров, а также пообщается с нашими студентами». Также в планах организаторов проведение круглого стола по взаимодействию музеев и туроператоров. «Хочу отметить, что в этом году запланированная деловая программа больше, чем была в «Крокусе» в 2015-ом», - сказала собеседник.

Отметим, что в этом году выставка «Отдых» переехала из «Крокуса» в «Экспоцентр». «Экспоцентр» предложил нам более выгодные условия, в результате чего мы смогли перейти на рублевые расчеты с российскими участниками, а также предложить им более конкурентные цены. Стоит понимать, что в сложившейся ситуации мы должны искать тот путь, который будет удобен участникам. Это нормальный финансовый вопрос, который на руку нашим экспонентам», - пояснила г-жа Тулич.

В завершение директор выставки «Отдых» особенно подчеркнула, что посетители мероприятия стали «качественнее» по сравнению с прошлыми выставками, что не может не радовать организаторов. «Это и руководители региональных компаний и представители различных корпораций. Интерес к нашей выставке в этом году возрос, и это не удивительно, поскольку, несмотря на то, что из-за кризиса туристический рынок сжался, работа продолжается, и участники рынка активно ищут интересные и выгодные предложения для своих потенциальных покупателей», - резюмировала она.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!