Эффект отложенного спроса: туроператоры надеются на высокую загрузку чартеров в Турцию вплоть до ноября

Ирина Архарова
22 Сен 16 8676
Эффект отложенного спроса: туроператоры надеются на высокую загрузку чартеров в Турцию вплоть до ноября
Эффект отложенного спроса: туроператоры надеются на высокую загрузку чартеров в Турцию вплоть до ноября

Подпишитесь на туристические новости:

Не меньше 350 тысяч туристов ожидают отправить туроператоры до конца осеннего сезона в Турции, который рассчитывают растянуть как минимум до середины ноября. Пока загрузка позволяет, а отложенный спрос обеспечил стартовавшим чартерным программам почти 100% загрузку, сворачивать чартерные программы никто не планирует. Второй причиной высокой результативности турецких чартерных программ и ажиотажного спроса является то, что Турция во многих регионах осталась осенью единственным направлением с прямым перелетом.

По данным турецких СМИ, до середины сентября только аэропорт Анталии принял в общей сложности 239 чартерных рейсов из России, на которых прибыли 30 тысячи 850 российских туристов. Всего до конца полетных программ ожидается не менее 550 чартерных рейсов из России, которыми прибудут ещё около 100 тысяч россиян. И хотя наверстать потери летнего сезона естественно невозможно, однако соскучившиеся российские туристы вполне могут обеспечить направлению прогнозируемые 350 тысяч.

«Турция сейчас лидер бронирований и продаж. Глубина демонстрирует хорошую динамику до середины октября и первых чисел ноября, на которые приходятся на школьные каникулы. Спрос можно назвать практически ажиотажным. Это внесло коррективы в наши планы по направлению – мы запускаем обширную региональную полетную  программу в Анталию из следующих городов: Казань, Самара, Омск, Новосибирск, Уфа, Мин. Воды, Краснодар. 20.09 стартуют первые рейсы из Санкт- Петербурга. Полетные программы продлятся до середины ноября», - прокомментировал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Александр Буртин, коммерческий директор туроператора Tez Tour.

При этом, как сообщают туроператоры, известие об открытии чартерных программ обеспечило реальный всплеск продаж. «В начале, после запуска чартеров, был отдельный всплеск. Наш первый вылет был 10 сентября. А сейчас уже всё продано до 6 октября, до 15.10 также многое закрыто, глубина продаж - 2 недели», - отметили в TUI. Правда эксперты компании подчеркивают, что спрос слегка снижается из-за сезонности, однако полетные программы продолжаются до конца октября.

«Закрытие» Турции увеличило турпоток под конец сезона, рынок успел «соскучиться» по направлению – такую оценку также озвучили туроператоры. «Наши смелые прогнозы – а мы ставили серьезную чартерную программу, больше 30 рейсов в неделю из всех городов – кроме Москвы и Петербурга это Екатеринбург, Казань и Уфа – полностью оправдались. Отложенный спрос сработал: в прошлом году октябрь такими темпами не продавался, туристы «насытились» Турцией за лето», - оценил Сергей Толчин, директор по продажам НТК «Интурист». Что касается конкретных цифр, то глубина продаж у компании составляет больше недели – в этом диапазоне, по словам эксперта, практически все продано, а загрузка рейсов составляет 99.9%.

«Чартерные программы в Турцию стартовали не с самого удачного момента, в стране был Курбан Байрам, часть отелей была заполнена. Однако сейчас выигрышное время. Во-первых, во многих регионах Турция – единственное направление, куда что-то летает, так как летние программы в ту же Болгарию или Испанию уже почти закончились, поэтому у туроператоров есть возможность безболезненно снять самолеты в пользу Турции», - прокомментировал Геннадий Косарев, заместитель президента «Натали Турс». По оценке эксперта, в такой ситуации не исключено, что чартерные «мощности» останутся на Турции до конца ноября, а дальше будут с сокращенной частотой летать в круглогодичные отели. «Все вместе туроператоры отвезут порядка 300-350 тысяч туристов со всей России, и это только за октябрь», - оценил Геннадий Косарев.

При этом для туроператоров «короткий» турецкий сезон в целом удачен. «Если не будет переизбытка перевозки, то для туроператоров этот короткий период может оказаться успешным», - резюмировал Сергей Толчин.

Добавим, что любое турагентство может бесплатно разместить на своём сайте виджет погоды в виде красивой интерактивной карты, тем самым серьёзно улучшив восприятие своего интернет-ресурса со стороны потенциальных туристов. Сейчас самое время в раздел, посвященный Турции, вставить следующие виджеты:

А также виджет местной валюты:

  1. Турция: виджет курса турецкой лиры

https://www.tourprom.ru/information/currency/turkey/widget/

И виджет местных достопримечательностей:

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!