Скидки турецких отелей на лето 2017 года могут достигнуть 40%

Ирина Архарова
24 Окт 16 16028
Скидки турецких отелей на лето 2017 года могут достигнуть 40%
Скидки турецких отелей на лето 2017 года могут достигнуть 40%

Подпишитесь на туристические новости:

В летнем сезоне 2017 года отели Турции могут предложить российским туроператорам значительно более низкие цены. Пока обещанные скидки достигают 10-15%, однако, по оценкам экспертов туррынка, вполне возможно, что к концу контрактинга скидки на «нелюксовые» отели могут достичь 30-40%.

По словам туроператоров, на данный момент контрактинг находится «на низком старте». Однако во многом результаты по скидкам будут зависеть от состояния европейского рынка. «Контрактинг фактически будет закончен на лондонской выставке в ноябре. Максимальное решение будет принято в Лондоне, а окончательное – на мартовской выставке в Берлине. В зависимости от того, как будут бронировать европейские туроператоры, будет понятно, насколько будут загружены отели в Турции», - рассказал корреспонденту «ТУРПРОМ» Геннадий Косарев, заместитель президента «Натали Турс». При учете того, что в этом сезоне загрузка отелей составляла в лучшем случае 50-70%, а многие из них вообще не открывались, вполне вероятно, что скидки со стороны «не люксовых» отелей будут ощутимыми.

«Категория отелей 5-4* должна здорово подвинуться в цене. Вполне возможно, что скидка в 10% обозначена от цены этого года, и без того низкой. Если сравнивать с 2014-2015 годами, то это может быть и 30-40%» - пояснил Геннадий Косарев.

«Основной вопрос, чтобы оценить объемы скидок, – что брать за базу, цены этого сезона или цены 2015 года? Однозначно, что сейчас хотельеры идут на уступки, и готовы не только на скидки, но планируют заниматься и агрессивным маркетингом. Это можно будет увидеть на примере выставки МИТТ-2017 и оценить, насколько там будут активны турецкие отели», - оценил Сергей Толчин, директор по продажам НТК «Интурист». В любом случае, Турция будет активно, если не сказать агрессивно восстанавливать объемы, которые были до кризиса.

При этом, по словам Геннадия Косарева, иная ситуация может быть у люксовых отелей, например, отелей Белека, так как в сезоне 2016 года они частично расширили свою «целевую аудиторию» за счет туристов, которые ранее не могли туда попасть – в частности, за счет турпотока с Украины, Казахстана и других государств, сохранявших рейсы в Турцию. «Соответственно, отели получили увеличенный спрос и не будут снижать цены. Но многие гостиницы, причем отели 5*, после финансовых потерь 2016 года будут менять названия, менять хозяев и возвращаться на традиционные рынки, а большая их часть будет продаваться с приставкой экс», - рассказал Геннадий Косарев.

При этом эксперт подчеркнул, что многое будет зависеть от объемов продаж российских туроператоров с «турецкими» корнями. «В случае линейных продаж крупных туроператоров всё будет зависеть не от того, какую цену сбросит отель, а какую цену будет давать туроператор. Фактически, отель в данном случае себе облегчает жизнь, продав туроператору 50% имеющихся номеров на весь сезон. И таких отелей в этом сезоне будет значительно больше», - уверен собеседник. При этом с большой вероятностью скидки будут давать не только отели…

Ещё одним существенным фактором, по словам Сергея Толчина, может стать намерение турецких властей субсидировать рейсы не только в межсезонье, но и летом. «При реализации такой схемы это станет существенным конкурентным фактором для внутрироссийского туризма, потому что в случае скидки в размере примерно 35 долларов с туриста билет в Анталию фактически сравняется по цене с билетом в Сочи, при том что инфраструктура в Турции более развита, плюс профицит номерного фонда и агрессивный маркетинг – всё это может стать испытанием для внутреннего туризма», - резюмировал Сергей Толчин.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!