Будущее туризма: пять факторов

Яна Вараксина
Будущее туризма: пять факторов
Будущее туризма: пять факторов

Подпишитесь на туристические новости:

Усиление роли запросов потребителей и госрегулирование; значительная ориентация на современные мобильные технологии и искусственный интеллект, а также работа в условиях постоянных и непредсказуемых рисков – таковы будут основные факторы, определяющие развитие туротрасли в ближайшие десять лет. Такой вывод сделан на основании исследования «Travel distribution: the end of the world as we know it?», проведенного Лондонской школой экономики и политических наук. Исследование было проведено группой независимых экспертов Лондонской школы экономики и политических наук во главе с доктором Грэхемом Флоутером (GrahamFloater)и спонсировано компанией Amadeus. Доклад призван показать, как развивается индустрия путешествий, на что еще игрокам следует обратить внимание и каким станет будущее отрасли.

Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Amadeus, исследователи назвали 5 ключевых факторов, которые определят дальнейшее развитие туристического рынка в ближайшие 10 лет:

Ожидания потребителей. Исследователи подчеркнули, что ожидания потребителей определяют стратегию многих компаний в других секторах сферы услуг и все больше начинают оказывать влияние на индустрию туризма;

Портативные мобильные технологии. Развитие мобильных технологий произвело революцию в сфере туризма, давая путешественникам возможность интерактивного взаимодействия с туристическими сервисами в любое время и в любом месте;

BigData и искусственный интеллект. Высокий уровень развития вычислительных мощностей и огромные массивы данных, доступные игрокам туристического рынка, позволяют им анализировать поведение и ожидания путешественников, а также интегрировать виртуальных помощников-ботов в свои мобильные приложения и мессенджеры;

Государственное регулирование. Для представителей индустрии путешествий государственное регулирование может предоставить дополнительные возможности или, наоборот, преграды, которые придется обходить;

Неизбежные риски. Поведение потребителей может меняться в силу непредвиденных форс-мажорных обстоятельств – таких как стихийные бедствия и терроризм, а безопасность становится ключевым фактором в выборе направления, отеля и авиакомпании.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!