Эксперты: туры «элитного сегмента» фиксируют рост в 78%

Ирина Архарова
Эксперты: туры «элитного сегмента» фиксируют рост в 78%
Эксперты: туры «элитного сегмента» фиксируют рост в 78%

Подпишитесь на туристические новости:

Оживление в продаже туров с планкой «выше среднего» началось ещё в 2016 году, а прогнозы на лето-2017 у туроператоров, специализирующихся на VIP-туризме, вообще вызывают воодушевление. Такой оценкой ситуации поделились первые лица туроператора «Карлсон Туризм» на прошедшей в четверг пресс-конференции. Как отметили эксперты, зимние каникулы по некоторым направлениям прошли с фактическим удвоением объема, а летние бронирования уже идут с приростом до 78%. Кроме того эксперты подчеркивают, что в данном сегменте отношения туроператор-турагент остаются достаточно теплыми, а условия не меняются, что дополнительно привлекает сюда агентский рынок на фоне наметившегося тренда снижения комиссии на наиболее массовых направлениях.

«Зима была для нас хорошим сезоном, по некоторым направлениям турпоток фактически удвоился. В первую очередь это термальный туризм на европейских курортах, в основном в Италии – буквально за прошедший месяц мы реализовали половину объема всего прошлого зимнего сезона. Выросли в три раза и продажи горнолыжных программ, а прирост на 30% показали острова – Мальдивы, Сейшелы, Маврикий», - рассказала Екатерина Федорова, гендиректор туроператора «Карлсон Туризм». Также фиксировался рост спроса на таком новом направлении как Иран, на 50% прибавила Япония. В итоге в среднем общий прирост составил 50%.

Оптимистичные прогнозы высказывают эксперты «Карлсон Туризма» и на лето: в среднем рост бронирований уже увеличился на 78%, в основном по таким традиционным для компании направлениям как Сардиния, Греция, Испания и Мальдивы. Также пользуются популярностью туры во французский Disneyland. «Мы видим, что туристы с высоким уровнем дохода снова начали бронировать отпуска заблаговременно – у нас уже есть заявки на круизы и горнолыжные программы 2018 года. Поэтому на этот сезон мы ставим задачу выйти на уровень 2014 года по нашим основным направлениям», - подчеркнула Екатерина Федорова.

Что касается основного направления туроператора – Сардинии, то по нему планы также амбициозные. «В прошлом году мы отправляли на Сардинию 40% всего российского рынка, загрузка нашего собственного самолета в среднем доходила до 95%, а в сезон мы даже докупали места. В настоящее время мы замахнулись на 60% от всего рынка. Поэтому основная полетная программа стартует на Сардинию уже с 3 июня из Внуково на нашем собственном самолете от «ГазпромАвиа», - рассказала Екатерина Федорова. Также планируется программа в Олбию и отдельные перелеты на Forte Village Private Jet.

«Весь рынок последние годы существовал в непростых условиях, но мы выбрали не экономить, а развивать новые проекты. И это была верная стратегия», - подчеркнул председатель совета директоров, основатель компании Константин Ордовский-Танаевский. При этом, по его словам, через последние «перипетии», связанные с законом, туроператор тоже прошел гладко. «Мы смогли получить фингарантии от такого мэтра страхового рынка как «Ингосстрах», который в последнее время крайне скептически относится к туроператорам», - отметил собеседник.

При этом представители туроператора заверили, что к своим турагентствам они сохранят максимальную лояльность. «Наша стандартная комиссия остается прежней, равной 11%. Наша специфика – это совокупность работы в интересах клиента, и мы не конкурируем за дополнительные средства со своим «источником хлеба», - пояснил Константин Ордовский-Танаевский. Во многом, по его словам, это объясняется спецификой области деятельности компании: иногда 1-2 клиента такого уровня для турагентства фактически обеспечивают весь его месячный заработок. «Однако специфика вип-клиентуры такова, что клиента можно потерять из-за малейшего недочета. Поэтому мы заинтересованы в экспертах турагентского рынка, готовых работать на благо клиента буквально круглосуточно ради общего выигрыша», - резюмировал Константин Ордовский-Танаевский.

Подписывайтесь на туристические новости редакции Турпрома в соцсетях! Будьте в курсе событий раньше других!

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!