«Сбербанк» планирует взыскать все долги с «Трансаэро»

Яна Вараксина
27 Фев 17 3318
«Сбербанк» планирует взыскать все долги с «Трансаэро»
«Сбербанк» планирует взыскать все долги с «Трансаэро»

Подпишитесь на туристические новости:

Идея возрождения «Трансаэро» маловероятно и «прощать» долги «Сбербанк» не планирует – такой оценкой ситуации поделился первый заместитель председателя правления Сбербанка Максим Полетаев. «Группа Сбербанка изъяла у «Трансаэро» пять лизинговых воздушных судов. Непогашенные обязательства планируем взыскивать в процедуре банкротства в соответствии с законодательством», - заявил он в интервью РИА «Новости».

Напомним, арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области отложил рассмотрение дела о банкротстве авиакомпании "Трансаэро" на 1 марта 2017 года. Предыдущее перенесение рассмотрения произошло в августе, когда Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области перенес рассмотрение дела о банкротстве «Трансаэро, поскольку до сих пор не рассмотрена почти половина требований кредиторов.

В конце 2015 Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования Сбербанка к «Трансаэро» в размере 442 млн 473 тыс. рублей и ввел процедуру наблюдения в компании. «Признать заявление Сбербанка о признании «Трансаэро» банкротом обоснованными, признать обоснованным требования  Сбербанка к «Трансаэро» в сумме 442 млн 473 тыс. рублей, в том числе основной долг 402 млн 57 тыс. рублей, неустойка – 40 млн 405 тыс. рублей. Ввести в отношении «Трансаэро» процедуру банкротства – наблюдение. Требования  Сбербанка в сумме 442 млн 473 тыс. рублей подлежат включению в реестр кредиторов», — сказал тогда судья.

При этом перевозчик сопротивляется. В этом году кассационную жалобу на решение судов нижестоящих инстанций отправила в Верховный суд авиакомпания «Трансаэро». Запрос касается законности аннулирования ее сертификата эксплуатанта. Исковое заявление зарегистрировано 24 января.

Напомним, последний раз кассационную жалобу «Трансаэро» об аннулировании Росавиацией сертификата эксплуатанта авиакомпании не удовлетворил Арбитражный суд Московской области. В материалах суда сказано оставить решение (определение) суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.

Напомним, сертификат авиакомпании был аннулирован Росавиацией 26 октября. «Вчера Росавиация завершила проводимую проверку, и эксперты подписали соответствующий акт, в котором дальнейшая деятельность авиакомпании «Трансаэро» становится невозможной. Поэтому сегодня утром подписан приказ об аннулировании сертификата эксплуатанта у компании «Трансаэро» начиная с 26 октября этого года», - рассказал тогда Максим Соколов в своем интервью телеканалу «Россия 1».

Авиакомпания пыталась оспорить в суде аннулирование Росавиацией сертификата эксплуатанта, который позволяет осуществлять полеты. В апреле суд подтвердил законность аннулирования Росавиацией сертификата эксплуатанта у «Трансаэро». Позже «Трансаэро» пыталась обжаловать решение суда, но апелляция также осталась без удовлетворения.

Напомним также, что совет директоров компании выдвигает планы возвращения на российский рынок, при этом предлагая кредиторам стать основными акционерами компании. Однако многие эксперты достаточно скептически отнеслись к возможному возвращению перевозчика. Более того, источники близкие к кредиторам компании, озвучили версию о том, что подобные заявления были сделаны именно для роста стоимости ценных бумаг «Трансаэро», т.е. для спекулятивных целей.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!