Продажи туров в Черногорию по акции «ранее бронирование» в этом году выросли на 40-50% по сравнению с 2016-м. Об этом сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
Впрочем, как отметила эксперт, туроператоры к такому росту относятся спокойно – представители российского турбизнеса говорят о том, что на данный момент рассчитывать на то, что всплеск интереса к Черногории станет трендом этого летнего сезона, пока рано.
Отметим, что в целом успех программ раннего бронирования на выездных направлениях обнадеживает участников российского туррынка – согласно оптимистичным прогнозам, спрос на некоторые страны вернется на уровень 2014 года, а общий выездной турпоток вырастет на 20-30%.
Так, согласно данным АТОР, по итогам акций раннего бронирования спрос на некоторые направления вырос серьезно – где-то в полтора, а где-то и в четыре раза. В первую очередь, это летние направления, такие как Турция, Кипр, Болгария, Греция и Испания. Что касается Турции, на которую пришлась примерно половина из всех туров, приобретенных по акциям раннего бронирования, то спрос на нее уже превысил показатели 2014 года.