Финляндия решила продавать туристам тишину как бренд

Яна Вараксина
10 Мар 17 11438
Финляндия решила продавать туристам тишину как бренд
Финляндия решила продавать туристам тишину как бренд

Подпишитесь на туристические новости:

«Созерцание природы и тишины» решила сделать своим новым туристическим трендом Финляндия. О «новом продукте», как сообщает Yle, и его востребованности, заговорили на выставке в Берлине – поиск «гармонии на лоне природы» стал продаваемым продуктом и Финляндии есть, что предложить.

Соответственно, Visit Finland уже взялась за продвижение нового тренда – в частности, опубликовав серию статей «Slow news from Finland», в которых продвигает идею особенного внимания природе и тишине как «ключевым аспектам маркетинга Финляндии». «Финляндии нужно учиться продавать тишину», - подчеркивается там, причем именно Финляндия – одна из самых тихих европейских стран. Спрос на отели в заповедной зоне и «экологические» услуги показывает, что тренд может быть востребован.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!