«ЮТэйр» будет продавать билеты по 17 направлениям без точного времени вылета

Яна Вараксина
16 Мар 17 6032 1
«ЮТэйр» будет продавать билеты по 17 направлениям без точного времени вылета
«ЮТэйр» будет продавать билеты по 17 направлениям без точного времени вылета

Подпишитесь на туристические новости:

Результаты пробных продаж тарифа «Открытый» от перевозчика «ЮТэйр» показали востребованность – авиакомпания распространила тариф еще на 17 направлений. В них в том числе входят туристические – среди заявленных маршрутов рейсы в Сочи, Белгород, Ереван, Грозный, Калининград, Краснодар, Самару, Казань, Санкт-Петербург, Махачкалу, Минеральные Воды, Минск, Сыктывкар, Сургут, Уфу и Ульяновск, а также на маршруте Сочи – Краснодар.

Напомним, в конце февраля перевозчик заявил оригинальное предложение на рынке авиаперевозки: билеты по тарифу «Лайт Открытый» на определенные даты будут продаваться со скидкой 50% - однако без определенного времени вылета. Туристу, приобретшему билеты с данным тарифом, время вылета обещают сообщить за 12 часов по СМС или электронной почте.

В итоге тарифы

Тарифы «Лайт Открытый» (невозвратные билеты, без багажа) и «Стандарт Открытый» (багаж 23 кг, возможность обмена билета с удержанием 2000 руб.) станут доступны еще на 17 рейсах.

 «У нас достаточно большое количество деловых пассажиров, для которых важно точное время вылета, покупка билетов откладывается на последний момент из-за рабочих моментов. Каков стандартный механизм работы авиакомпаний с такой категорией пассажиров? Перевозчик в крайние дни перед вылетом повышает цены, потому что пассажиры, которые покупают билеты в последний момент на нужное им время, готовы платить больше. И наша авиакомпания готова резервировать места для деловых пассажиров, даже при возможном риске их не продать. В итоге раскупаются билеты только на один из трех, четырех или пяти рейсов, которые "Ютэйр" выполняет между городами, а остальные остаются незаполненными. Оставшиеся рейсы и заполняются пассажирами другой категории, которым не критично точное время вылета, но важно максимально сэкономить. Поэтому мы сказали себе: давайте продавать билеты по низкой цене и сообщать о времени вылета за день до него – так и появилась тарифная опция «Открытый», – прокомментировал «Ведомостям» коммерческий директор подразделения «Ютэйр» Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков. По его словам, пилотный проект имел успех благодаря высокому интересу к недорогим билетам, поэтому авиапервозчик решил расширить «открытые» тарифы.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!