Туроператор «Kidy Tour» объявил о выходе на российский рынок

17 Апр 17 13870
Туроператор «Kidy Tour» объявил о выходе на российский рынок
Туроператор «Kidy Tour» объявил о выходе на российский рынок

Подпишитесь на туристические новости:

Литовский туроператор «Kidy Tour», входящий в литовскую группу предприятий авиабизнеса Avia Solutions Group, объявил о выходе на российский рынок.

«В летнем сезоне 2017 года «KidyTour» предложит российским туристам полетную программу по одному из самых популярных направлений для семейного отдыха  – из Москвы в турецкую Анталью. Россияне смогут оценить реимущества 180 тщательно отобранных в этом регионе отелей, большинство из которых относятся к категории «пять звезд». Рейсы будет осуществлять турецкая авиакомпания «Sun Express», совместное предприятие «Turkish Airlines» и «Lufthansa Group», - сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе компании.

Там также отметили, что благодаря стратегическому партнерству с новым подмосковным аэропортом Жуковский, туроператор обеспечит уникальное предложение в сегменте доступного семейного отдыха за рубежом. При этом бонусом для клиентов «KidyTour» станет бесплатная парковка в аэропорту на период всей поездки.

«Миссия KidyTour – подарить клиентам лучший отдых для всей семьи при оптимальной стоимости. Мы уделяем большое внимание выбору партнеров – авиаперевозчиков, отелей и принимающих агентств, а также лично связываемся с туристами после каждой поездки и постоянно совершенствуем продукты на основе их отзывов. Надеемся, что российские туристы по достоинству оценят наш подход к организации отдыха и будут доверять свои путешествия именно нам», – отметил глава компании Гвидас Аукштуолис.

Добавим, что туроператор осуществляет деятельность в Литве и Эстонии с 2015 года. В 2016 году компания показала троекратный рост объемов, став самым быстро развивающимся игроком в регионе. Индекс потребительской лояльности NPS (англ. «NetPromoterScore») компании составляет 77%.

Как отмечают эксперты, выход на рынок нового игрока, скорее всего, обусловлен снижением европейского турпотока в Турцию, из-за чего компания пытается найти альтернативные варианты. При этом, несмотря на то, что летний сезон стартует совсем скоро, из-за повышенного интереса российских туристов к турецком направлению, шансы найти всоих клиентов у компании все-таки есть.

Напомним, осенью прошлого года «Kidy Tour», купил эстонского туроператора «GoAdventure». «Мы планировали развитие в странах Балтии с момента создания туроператора в прошлом году, а выбрали это эстонское предприятие из-за его задела на местном рынке и широкой сети турагентств», - отметил тогда Гвидас Аукштуолис. По его словам, эстонский рынок представляет интерес и из-за соседней Финляндии, жители которой давно оценили более низкие цены на услуги в Эстонии.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!